Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 19:19 #1
Аватар для Евгений Евгений
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
Евгений Евгений Евгений Евгений вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Евгений
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

При каких условиях следует пользоваться блокировкой дифа??
Евгений Евгений вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.03.2011, 23:50 #2
Аватар для Ильнар Файрушин
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
Ильнар Файрушин Ильнар Файрушин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнар Файрушин
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
По умолчанию

При проезде таких мест: где есть вероятность того что при проезде препятствия одно из колес будет висеть в воздухе, при проезде по труднопроходимым местам, глина, снег, песок Вообще блок., дифа., очень выручает Но включать его желательно заблаговременно Так как бывает что на месте не всегда блокируется, тем более если машина не новая....
Ильнар Файрушин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 17:04 #3
Аватар для Denis Savranchuk
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 167
Denis Savranchuk Denis Savranchuk вне форума
Junior Member
Аватар для Denis Savranchuk
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

а как быть на льду? с ним лучше или без?
Denis Savranchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 23:44 #4
Аватар для Паша Клишин
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
Паша Клишин Паша Клишин вне форума
Junior Member
Аватар для Паша Клишин
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

Вот если честно не пробовал Вот коечто нарыл Но это в общем Несколько несложных правил помогут избежать аварийных ситуаций во время переменчивой осенней погоды. Во-первых, необходимо соблюдать дистанцию. На скользкой дороге расстояние между двумя автомобилями должно соответствовать удвоенной скорости движения. То есть, если вы движетесь со скоростью 30 км/ч, то расстояние до идущего впереди авто должно быть 60 м. В городских пробках это трудновыполнимо, но старайтесь хотя бы не «дышать» едущему впереди «в затылок». Важную роль играют приемы торможения, которые отличаются от торможения на сухой дороге. Сцепление шины с покрытием достигает максимума в момент перехода от качения к проскальзыванию. Здесь надо отметить, что в «советское» время, когда шипованной резины вообще не было, а зимняя резина была только одной марки «Снежинка», водители, работая тормозной педалью со скоростью 100 нажатий в минуту, ухитрялись удерживать колеса на грани юза, тем самым добиваясь наиболее эффективного торможения. Кстати, если прерывистое торможение демонстрирует мастер, вы, двигаясь следом, можете этого и не заметить его стоп-сигналы горят постоянно Существует распространенное и опасное заблуждение, будто шина с крупным «внедорожным» рисунком протектора особенно хороша на льду. Крупный рисунок хорош на заснеженной дороге. На скользком покрытии лучше «держат» шины с мелким и частым рисунком протектора, при этом глубина его не имеет особого значения. Наилучшее сцепление нешипованной покрышки с шершавым льдом. Несколько хуже с гладким, но самое плохое с бугристым. И еще. В сильные морозы лед «удерживает» шину лучше, потому что подтаивает под протектором меньше. Поскольку именно пленка воды обусловливает «скользкость» льда. По большому счету, если есть возможность избежать использования тормозов, лучше «тормозить» двигателем. Для этого: плавно сбрасываем газ, затем выжимаем сцепление, очень быстро включаем низшую передачу, снова включаем сцепление. При этом очень важно, чтобы автомобиль находился минимальное время с полностью выключенным сцеплением, особенно при движении под уклон. Маневрировать и трогаться с места на льду нужно очень плавно, деликатно, без резких движений. Если это делать медленно, машина следует за рулем, слушается управления. Если руль повернуть быстро, машина будет двигаться в прежнем направлении, потому что в контакте шин с дорогой происходит срыв в скольжение. Особенно это чувствуется, когда руль поворачивается на большой угол. Отметим, что при скорости 60 км/ч минимальный радиус дуги, двигаясь по которой автомобиль еще будет сохранять управляемость, равен 190 метрам Перед тем как покинуть гараж, проверьте, как закреплен в автомобиле груз – его смещение на ходу изменяет балансировку машины, что может привести к потере управления. Обычно владельцы переднеприводных автомобилей считают, что их «железному коню» не страшны срывы в заносы. Достаточно лишь добавить газу, и автомобиль сам справится. Отчасти это так. Но если начался снос передних колес, единственное, что может вернуть их «к жизни» занос задней оси, что можно вызвать разными способами, в зависимости от текущей скорости автомобиля. На небольшой скорости достаточно на мгновение заблокировать задние колеса. Достигается это аккуратным торможением: можно либо слегка «поддернуть» ручник, либо нежно наступить на педаль тормоза. Газ в этот момент сбрасывать нельзя, а лучше даже слегка прибавить.
Паша Клишин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 23:43 #5
Аватар для Александр Летицкий
Junior Member
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
Александр Летицкий Александр Летицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Летицкий
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
По умолчанию

это понятно, мне интересно если заблокировать, кидать по сторонам меньше будет?
Александр Летицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:58 #6
Аватар для GlazOrla
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
GlazOrla GlazOrla вне форума
Junior Member
Аватар для GlazOrla
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
По умолчанию

Вот еще нашол да
GlazOrla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:46 #7
Аватар для anton211
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 157
anton211 anton211 вне форума
Junior Member
Аватар для anton211
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

За 10 лет пользовался этой блокировкой раз 5 наверное. Машина и на пониженной хорошо ползает.
anton211 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot