Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 18:49 #1
Аватар для Дмитрий Тихонов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
Дмитрий Тихонов Дмитрий Тихонов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Тихонов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
По умолчанию

Динамика что у той, что у другой нивы не очень хорошая. Какая из систем питания более предпочтительнее в плане доработки? Что будет лучше взять, инжектор, чипанув его ,убрав катализатор и поставив паука или всё таки намудрить с карбюратором? Интересует доработка без вмешательства в двигатель.
Дмитрий Тихонов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.11.2010, 11:42 #2
Аватар для Славик Котляров
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Славик Котляров с помощью ICQ
Славик Котляров Славик Котляров вне форума
Junior Member
Аватар для Славик Котляров
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Славик Котляров с помощью ICQ
По умолчанию

инжектор конечно
Славик Котляров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 17:24 #3
Аватар для markit
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
markit markit вне форума
Junior Member
Аватар для markit
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

карб это прошлое
markit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 08:18 #4
Junior Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Алия Дамировна с помощью ICQ
Алия Дамировна Алия Дамировна вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Алия Дамировна с помощью ICQ
По умолчанию

лучше та система питания, которую ты лучше знаешь.
Алия Дамировна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:51 #5
Аватар для seorega.ru
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
seorega.ru seorega.ru вне форума
Junior Member
Аватар для seorega.ru
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
По умолчанию

глупый вопрос на который ты сам ответил (убрать катализатор, паук, грамонтный чип )-это уже зверь который карб никогда не догонит а если догонит то это будет бешеный расход бенза
seorega.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 19:49 #6
Аватар для anti888
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для anti888 с помощью ICQ
anti888 anti888 вне форума
Junior Member
Аватар для anti888
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для anti888 с помощью ICQ
По умолчанию

не нужно таких самоуверенных заявлений, если не видел хороших карбов)
anti888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 10:20 #7
Junior Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 138
Сергей Багирян Сергей Багирян вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 138
По умолчанию

вот банальный пример, карбюратор не ругулирует подачу топлива при разных температурах воздуха (как известно, плотность зависит от температуры), а ездить приходится от 30 до -30, и ещё куча минусов если есть возможность брать инжектор
Сергей Багирян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 20:36 #8
Аватар для Александр Кодин
Junior Member
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 145
Александр Кодин Александр Кодин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кодин
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

Я за инжектор
Александр Кодин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 00:28 #9
Аватар для osirius
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 195
Отправить сообщение для osirius с помощью ICQ
osirius osirius вне форума
Junior Member
Аватар для osirius
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 195
Отправить сообщение для osirius с помощью ICQ
По умолчанию

скажу честно инжектор намного лучше карба сам переделывал из карба в инж разница вообще ОГРОМНАЯ советую инж
osirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 05:53 #10
Аватар для Риназ Гильмутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
Риназ Гильмутдинов Риназ Гильмутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Риназ Гильмутдинов
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

а мне и то и другое нравится. Хоть дизель с насос-форсунками) Всё едет нормально и всё можно отремонтировать. Про огромную разницу ничего не скажу, я её не почуствовал. Уаз у меня карбовый и это несомненный плюс учитывая три литра объёма и глючность тамошних датчиков впрыска(неглючащую инжекторную волгу я никогда не видел). С надёжностью датчиков на жигулях всё гораздо лучше, посему ничего плохого в инжекторе не вижу.
Риназ Гильмутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot