Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 20:05 #1
Аватар для Богдан Быстрицкий
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 164
Богдан Быстрицкий Богдан Быстрицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Богдан Быстрицкий
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 164
По умолчанию

Всем доброго времени суток. У меня 21214. Горит ошибка неверный сигнал датчика кислорода. как следствие высокий расход бензина. Находится он в глушителе рядом с катализатором. Вопрос: 1)можно ли его от туда выкинуть? 2) Если да то что измениться?
Богдан Быстрицкий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.10.2010, 20:39 #2
Аватар для Денис Волчков
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
Денис Волчков Денис Волчков вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Волчков
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
По умолчанию

Блин опять тухло, как будто не хаходит никто сюда....
Денис Волчков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:47 #3
Аватар для KolXo3Huk
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
KolXo3Huk KolXo3Huk вне форума
Junior Member
Аватар для KolXo3Huk
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Можно прошить мозги Катализатор стоит или просто труба???
KolXo3Huk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 21:38 #4
Аватар для Александр Пичугин
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Мценск
Сообщений: 178
Александр Пичугин Александр Пичугин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Пичугин
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Мценск
Сообщений: 178
По умолчанию

Катализатор.
Александр Пичугин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 17:13 #5
Аватар для bronco
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
bronco bronco вне форума
Junior Member
Аватар для bronco
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

выкинь его нахер и поставь трубу обычную она стоит 400 р.
bronco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 03:32 #6
Аватар для Борис Харыбин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
Борис Харыбин Борис Харыбин вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Харыбин
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
По умолчанию

Да эт понятно =) просто никак руки не доходили) а с датчиком то что? я однм местом чувствую что у меня из за него около 18 литров кушает)
Борис Харыбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 02:22 #7
Аватар для Masterof Puppits
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
Masterof Puppits Masterof Puppits вне форума
Junior Member
Аватар для Masterof Puppits
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
По умолчанию

Если лямбда-зонд один то лучше его не выкидывать,лучше просто заменить-по нему мозги следят за обогощенностью смеси (это как обратная связь),а вот катализатор (если ты не ярый эколог) можно выкинуть нах,и опять же если L-зонд один то ничего прошивать не надо
Masterof Puppits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 00:16 #8
Аватар для almak
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
almak almak вне форума
Junior Member
Аватар для almak
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

так а можно с этого места поподробнее? катализатор сегодня выкину, вставлю трубу вместо него. А в смысле один? Я как понял датчик кислорода, который умер, вставлен в глушитель. или я ошибаюсь? и второе: как и где и зачем прошивать попродробнее =)
almak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 05:18 #9
Аватар для yura-aviator
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
yura-aviator yura-aviator вне форума
Junior Member
Аватар для yura-aviator
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

если у тебя машина Евро2 по птс то лямбда-зонд один и стоит он до катализатора,т.е.катализатор на помойку а лямбда-зонд на диагностику и в случае чего-на заменуесли машина Евро3 то там все чуток сложнее т.к. там два датчика кислорода,один до катализатора другой послеи вот тут то и фокус-если выкинешь катализатор то L-зонд после катализатора заметит это и будет тебе постоянно чек выдавать.....вот в этом случае в прошивке его отключают.....но судя по твоим заметкам у тя евро 2 и париться не надо НО один-единственный L-зонд выкидывать не надо-это неплохая штука.просто замени его,не так это дорогоа в прошивку лишний раз самому лучше не лезть
yura-aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:51 #10
Аватар для Антон Витальевич
Junior Member
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Антон Витальевич с помощью ICQ
Антон Витальевич Антон Витальевич вне форума
Junior Member
Аватар для Антон Витальевич
 
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Антон Витальевич с помощью ICQ
По умолчанию

поменять лямбду не судьба? тем паче мозги кричат об ошибке по дк и явно об этом намекают. Выкинуть датчик можно, но чтобы меньше бензину ела, надо его выкинуть вместе с машиной)
Антон Витальевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot