Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
31.08.2010, 12:03 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня на 213 установлена 21011 с 213м распредвалом, установка была обоснована целью ухода от возможной детонации при установке более менее раннего зажигания, повышения тяги на низах, и нетребовательности (в рамках разумного) к качеству 92го бензина.
|
|||
03.09.2010, 01:26 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
А в чём разница? Я думаю шо на всех ВАЗовских двиглах установлены ГБЦ от классики и
|
|||
08.11.2010, 15:13 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вот и нет ГБЦ у 213 именно своя
|
|||
17.11.2010, 10:17 | #4 | ||
|
|||
Junior Member
|
а смысл в твоей переделке? На 21011 диаметр поршня 79, а на 213-ой 82. Следовательно камера сгораниня на копеечной головке меньше, и получается, что ты увеличил степень сжатия. А, увеличение степени сжатия требует увеличения октанового числа. Получается, что тебе теперь чуть-ли не 95 бенз нужен. Так, чисто теоретически................
|
||
20.12.2010, 06:56 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Нее там когда устанавливаешь, 11ю голову наоборот происходит дефорсировка мотора, степень сжатия уменьшается, там форма камеры сгорания другая. Это уже обсуждалось на форуме нива4х4. Для этого нужно взять головку 213ю и 011ю положить рядом и промерить и при промерке показывает что камера сгорания там больше, 011я головка выше на пару мм. Камера сгорания 21011 33,2 куб. см, размер 79х51 мм Камера сгорания 21213 (21214) 30 куб.см, 81х52 мм Камера сгорания 2130 34,3 куб.см, 81х53 мм
|
|||
20.12.2010, 14:59 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ни хрена не вкурю))) Если у 2130 самый большой размер, то там и камера самая большая, тут вроде всё логично. А, как такое может быть, что у 21011 размер меньше 213-ой, а камера больше????
|
|||
27.12.2010, 03:08 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Всё обуславливается высотой головы, я когда эту тему мутил думал точно так же, но потом отправлял письмо на АвтоВАЗ, они мне и ответили что эту голову устанавливали на 6й мотор, да размер по поршню меньше, но камера больше, там приводили углы какие-то и так далее, поставил и всё получилось именно так как я описал в первом посте, у нас ещё много потом мотористы ставили 11е головы, а 30 голову я не нашёл((( 21011 79/51, 1ступенька 2мм, высота 215,98, объём камеры33,2 21213 51/52, без ступеньки, высота 214,58, объём камеры 30
|
|||
06.01.2011, 01:17 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
О, мля, чудо инженерной мысли Век живи, век учись))) Ты давно эту хрень сотворил? Меня интересует самочувствие выпускных клапанов. Я имею ввиду зазор какой выставляешь? На 213 голове насколько я помню, они(клапана) больше копеечных вроде, покрайней мере зазор по заводским нормам д.б. чуть больше, чем у впускных.
|
|||
31.01.2011, 07:43 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Зазор выставляю что на впускных, что на выпускных 0,20. Сотворил где-то 1,5 года назад, я тогда эту голову собрал из всего нового и клапана встали комплект 213х, всё притёр, всё живет очень очень хорошо и дружно, распред 21213 тоже был установлен новый. тьфу..тьфу три раза и постучим по дереву. Также заправляюсь на одной проверенной заправке, что не маловажно)) У меня на 213й ГБЦ тогда маслосъёмные кончились и выпускной в третьем цилиндре подвис))
|
|||
11.02.2011, 16:55 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
я с темы просто в шоке.Антон ты скоро явно придумаешь вечный двигло)))))))))))))))))))))
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|