Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 12:03 #1
Аватар для Никита Шарапов
Junior Member
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 3,222
Никита Шарапов Никита Шарапов вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Шарапов
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 3,222
По умолчанию

У меня на 213 установлена 21011 с 213м распредвалом, установка была обоснована целью ухода от возможной детонации при установке более менее раннего зажигания, повышения тяги на низах, и нетребовательности (в рамках разумного) к качеству 92го бензина.
Никита Шарапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 01:26 #2
Аватар для Иван Тарасов
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 3,230
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
Иван Тарасов Иван Тарасов вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Тарасов
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 3,230
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
По умолчанию

А в чём разница? Я думаю шо на всех ВАЗовских двиглах установлены ГБЦ от классики и
Иван Тарасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 15:13 #3
Аватар для Roman Афанасьев
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 3,261
Отправить сообщение для Roman Афанасьев с помощью ICQ
Roman Афанасьев Roman Афанасьев вне форума
Junior Member
Аватар для Roman Афанасьев
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 3,261
Отправить сообщение для Roman Афанасьев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и нет ГБЦ у 213 именно своя
Roman Афанасьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 10:17 #4
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,232
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
Николай Бердников Николай Бердников вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,232
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
По умолчанию

а смысл в твоей переделке? На 21011 диаметр поршня 79, а на 213-ой 82. Следовательно камера сгораниня на копеечной головке меньше, и получается, что ты увеличил степень сжатия. А, увеличение степени сжатия требует увеличения октанового числа. Получается, что тебе теперь чуть-ли не 95 бенз нужен. Так, чисто теоретически................
Николай Бердников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 06:56 #5
Аватар для Дмитрий Комиссаров
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 3,160
Отправить сообщение для Дмитрий Комиссаров с помощью ICQ
Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Комиссаров
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 3,160
Отправить сообщение для Дмитрий Комиссаров с помощью ICQ
По умолчанию

Нее там когда устанавливаешь, 11ю голову наоборот происходит дефорсировка мотора, степень сжатия уменьшается, там форма камеры сгорания другая. Это уже обсуждалось на форуме нива4х4. Для этого нужно взять головку 213ю и 011ю положить рядом и промерить и при промерке показывает что камера сгорания там больше, 011я головка выше на пару мм. Камера сгорания 21011 33,2 куб. см, размер 79х51 мм Камера сгорания 21213 (21214) 30 куб.см, 81х52 мм Камера сгорания 2130 34,3 куб.см, 81х53 мм
Дмитрий Комиссаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:59 #6
Аватар для Руслан Петров
Junior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 3,284
Руслан Петров Руслан Петров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Петров
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 3,284
По умолчанию

Ни хрена не вкурю))) Если у 2130 самый большой размер, то там и камера самая большая, тут вроде всё логично. А, как такое может быть, что у 21011 размер меньше 213-ой, а камера больше????
Руслан Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 03:08 #7
Аватар для justaguest
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 3,293
Отправить сообщение для justaguest с помощью ICQ
justaguest justaguest вне форума
Junior Member
Аватар для justaguest
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 3,293
Отправить сообщение для justaguest с помощью ICQ
По умолчанию

Всё обуславливается высотой головы, я когда эту тему мутил думал точно так же, но потом отправлял письмо на АвтоВАЗ, они мне и ответили что эту голову устанавливали на 6й мотор, да размер по поршню меньше, но камера больше, там приводили углы какие-то и так далее, поставил и всё получилось именно так как я описал в первом посте, у нас ещё много потом мотористы ставили 11е головы, а 30 голову я не нашёл((( 21011 79/51, 1ступенька 2мм, высота 215,98, объём камеры33,2 21213 51/52, без ступеньки, высота 214,58, объём камеры 30
justaguest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 01:17 #8
Аватар для Дмитрий Сербай
Junior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 3,119
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
Дмитрий Сербай Дмитрий Сербай вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Сербай
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 3,119
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
По умолчанию

О, мля, чудо инженерной мысли Век живи, век учись))) Ты давно эту хрень сотворил? Меня интересует самочувствие выпускных клапанов. Я имею ввиду зазор какой выставляешь? На 213 голове насколько я помню, они(клапана) больше копеечных вроде, покрайней мере зазор по заводским нормам д.б. чуть больше, чем у впускных.
Дмитрий Сербай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 07:43 #9
Аватар для Иван Тарасов
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 3,230
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
Иван Тарасов Иван Тарасов вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Тарасов
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 3,230
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
По умолчанию

Зазор выставляю что на впускных, что на выпускных 0,20. Сотворил где-то 1,5 года назад, я тогда эту голову собрал из всего нового и клапана встали комплект 213х, всё притёр, всё живет очень очень хорошо и дружно, распред 21213 тоже был установлен новый. тьфу..тьфу три раза и постучим по дереву. Также заправляюсь на одной проверенной заправке, что не маловажно)) У меня на 213й ГБЦ тогда маслосъёмные кончились и выпускной в третьем цилиндре подвис))
Иван Тарасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 16:55 #10
Аватар для Дмитрий Морозов
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 3,278
Отправить сообщение для Дмитрий Морозов с помощью ICQ
Дмитрий Морозов Дмитрий Морозов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Морозов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 3,278
Отправить сообщение для Дмитрий Морозов с помощью ICQ
По умолчанию

я с темы просто в шоке.Антон ты скоро явно придумаешь вечный двигло)))))))))))))))))))))
Дмитрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot