Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.10.2010, 04:28 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
хочу лифтануть свой рашен джип, но слышал что будут последсвия: шрусы придется чаще менять, маятник может полететь если впридачу еще и поставить большие колеса и т.д. так вот, как оптимально лифтануть подвеску нивы чтоб небыло в дальнейшем никаких проблем?
|
|||
17.11.2010, 05:35 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Имеется 2 лифтованных шевика и 213, все на BFG MT 215/75R15, проблем не возникает. Шрусы придется поменять через некоторое время после лифта из-за смещения шариков они начнут щелкать на постоянку и то если звук не раздражает, то можно забить на енто дело и ждать пока не рассыпятся. У меня после лифта и замены шрусов последние ходят уже 2,5 года и никаких проблем. С маятником и рулевой тоже ничего не происходит критичного. Если есть желание, то могу лифтануть.
|
|||
10.02.2011, 19:54 | #3 | ||
|
|||
Junior Member
|
кстати о лифте, обычные шрусы боятся больших углов, точнее больших нагрузок при больших углах, про вот такие шрусы кто что скажет? я с ними никогда раньше не сталкивался вроде написано что этот недостаток у них удалён..
|
||
18.03.2011, 04:38 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня ещё вопрос созрел в тему)) когда А образный рычаг ставят, одной стороной он крерится к месту крепления длинных тяг, это понятно, другой к шаровой на мосту, Интересен вопрос а если усилить мост, тоесть навариться сверху и поставить а образник, короткие тяги куда крепить?
|
|||
16.04.2011, 09:15 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Про трипоиды...они действительно лучше, но в магазинах под боком не встречались, так что гоняю на обычных шариках. А по поводу а-образника....вообще-то он ставится вместо коротких тяг, а длинные остаются на своих местах.
|
|||
17.05.2011, 07:38 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
а у тебя нет фотоотчета как лифтовал, или просто фоток 213 желательно...
|
|||
23.06.2011, 18:43 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
А не кто непробовал лифтоваться приваривая второй комплект лонжеронов? тогда все садится на новые лонжероны и подвеска остается в норме. Ктонибуть про такое слышал???
|
|||
04.07.2011, 16:51 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
делал недавно лифт так всё очень свежо в памяти,пружины шеви сначала так закарячил(неделайте так)потом отрезал)))))амы стоят монро адвенчер 4 на 4,проставки из шаб 20р за штуку.их примерно 30,стабилизатор нафиг,ну вот и всё,шрусы трипоид,хорошт сабакицена таже 1800за внутренний
|
|||
15.10.2011, 06:06 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Валентин Monstr16 Бакушин стаб. передний? почему нафиг? как без него? Дмитрий Пожарский ну А образник на мост крепится через шаровую... значит короткие тяги вообще демонтируются как класс?
|
|||
21.12.2011, 11:35 | #10 | ||
|
|||
Junior Member
|
БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА ХОРОШОа зачем он нужен????????
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|