Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 17:14 #1
Аватар для Макс Бобин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Терек
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Макс Бобин с помощью ICQ
Макс Бобин Макс Бобин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Бобин
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Терек
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Макс Бобин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят сегодня столкнулся с такой проблемой: ни с того, ни с сего повалил черный дым из выхлопной трубы, копоть на свечах во всех цилиндрах одинаковая..свечи наглухо коптятся километров за 30(двигатель глохнет). Двигатель карб ДААЗ 073, капиталился 10тыс назад, компрессию еще не мерял) в чем может быть проблема?
Макс Бобин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.01.2011, 17:17 #2
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
Фарид Рамилевич Фарид Рамилевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
По умолчанию

смесь богатая...
Фарид Рамилевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 22:20 #3
Аватар для Гриша Ильин
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
Гриша Ильин Гриша Ильин вне форума
Junior Member
Аватар для Гриша Ильин
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

винт качества не трогал,да и вообще карб, разве без моего участия могло сбиться?
Гриша Ильин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 18:44 #4
Аватар для angel__
Junior Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Краснокамск
Сообщений: 156
Отправить сообщение для angel__ с помощью ICQ
angel__ angel__ вне форума
Junior Member
Аватар для angel__
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Краснокамск
Сообщений: 156
Отправить сообщение для angel__ с помощью ICQ
По умолчанию

мож уровень бенза в карбе завышен....а ещё я такое наблюдал на отцовской ниве в долгие жаркие дни при стоянии в пробках
angel__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 09:00 #5
Аватар для osirius
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 195
Отправить сообщение для osirius с помощью ICQ
osirius osirius вне форума
Junior Member
Аватар для osirius
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 195
Отправить сообщение для osirius с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. на улице итак +30,а так как воздух втягивается в карб из под капота то температура вообще пипец (особенно в пробках)-соответственно воздух получается более разреженным,а бенз испаряется лучше=богатая смесь
osirius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 00:41 #6
Аватар для Сергей Киселёв
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
Сергей Киселёв Сергей Киселёв вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Киселёв
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
По умолчанию

в пробках двигатель себя хорошо вел , обороты не плавали) то есть по-любому грешить на карб? ни колпачки ни что то другое быть не может?
Сергей Киселёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 05:07 #7
Аватар для Гургенчик Карапетян
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
Гургенчик Карапетян Гургенчик Карапетян вне форума
Junior Member
Аватар для Гургенчик Карапетян
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
По умолчанию

если копоть сухая,не жирная и равномерная,то скорее карб....а вот если с маслицем то ....колпачки,колечки.....вообще явление это очень досадное....я после такого на всяк случай раскоксовку движке делал-боялся что из-за копоти кольца залягут
Гургенчик Карапетян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 16:16 #8
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 199
Serg Bargest Serg Bargest вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

а то что обороты не плавали-ещё не показатель....ему вообще оч хорошо на богатой смеси работать....ну пока сажей не зарастёт
Serg Bargest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 01:57 #9
Аватар для Ильназ Абдуллин
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 176
Ильназ Абдуллин Ильназ Абдуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильназ Абдуллин
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

если начинать с наименьших зол, получается надо подкрутить винт качества до тех пор пока перестанет дымить? и вообще как поймать эту золотую середину?
Ильназ Абдуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 01:29 #10
Аватар для Давид Давидов
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 161
Давид Давидов Давид Давидов вне форума
Junior Member
Аватар для Давид Давидов
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 161
По умолчанию

по идее да....и мож лучше попросить это сделать опытного человека....я например так с карбом и не подружился.....то богато то бедно то дергается)кстати по личным наблюдениям на той же машине поздней осенью свечки стали светло-серыми т.е. всё само по себе пришло в норму,хотя карб никто особо не крутил....
Давид Давидов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot