Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 09:38 #1
Аватар для Виталий Юрьевич
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 159
Виталий Юрьевич Виталий Юрьевич вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Юрьевич
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 159
По умолчанию

Здравствуйте. Собственно кипит Нива (2121) при сильных нагрузках или постоянных высоких оборотах, к примеру по трассе когда где то на 120 выполняю обгон, или на пониженных в песке. Стоит новый термостат (рабочий, проверяли), охлаждающая жидкость в норме, воздуха в системе тоже вроде бы нет, вентилятор стоит от ВАЗ 2109 (большой, электрический). Радиатор медный, изнутри вроде-бы чистый, с наружи подзабитый конечно. В чем может быть дело? Кто что посоветует?
Виталий Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.09.2010, 22:48 #2
Аватар для MrCrock
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 170
MrCrock MrCrock вне форума
Junior Member
Аватар для MrCrock
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 170
По умолчанию

хорошо охлождаться должен не при высоких оборотах, а при высокой скорости
MrCrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 15:42 #3
Аватар для Brobur
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Brobur с помощью ICQ
Brobur Brobur вне форума
Junior Member
Аватар для Brobur
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Brobur с помощью ICQ
По умолчанию

У меня нет стандартного вентилятора, он электрический, охлаждает раз эдак в 10 лучше точно. Поэтому обороты роли не играют для охлаждения. Только начинаю выходить на 110-120 закипает. Или при высоких нагрузках в песках и грязи.
Brobur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 10:50 #4
Аватар для Рим Сайфутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
Рим Сайфутдинов Рим Сайфутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Рим Сайфутдинов
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

Мистика какая-то. Я бы начал со зверской промывки системы охлаждения и с проверки ПОМПЫ. Напрасно вы говорите, что от оборотов не зависит охлаждение На холостых производительность помпы низкая Чем выше обороты, тем быстрее помпа гоняет тосол. Дальше замена Тосола на нормальный, а не на мыло, подкрашенное синькой для белья. У меня 2121 с ебанутым принудительным вентилятором по трассе держит стабильно 90 гр, греться начинает только в пробке в жару, выше 110 не поднималось никогда.
Рим Сайфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 16:36 #5
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для med-soft с помощью ICQ
med-soft med-soft вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для med-soft с помощью ICQ
По умолчанию

промывал систему охлаждения спец. средством, по норме. Тосол НОВЫЙ, очень хороший. Помпа так-же работает, проверяли.
med-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 23:32 #6
Аватар для Макс Лаврухин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
Макс Лаврухин Макс Лаврухин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Лаврухин
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
По умолчанию

Чудес не бывает, смотри еще раз все агрегаты по порядку.
Макс Лаврухин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 22:43 #7
Аватар для Дмитрий Бобыкин
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 175
Дмитрий Бобыкин Дмитрий Бобыкин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Бобыкин
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

я грешу на забитый радиатор с наружной части.. Помпа работает, термостат работает, вентилятор работает (даже принудительно включал), тосол новый (да даже если бы и вода была, это лето)..
Дмитрий Бобыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 10:00 #8
Аватар для Сергей Кирченков
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Сергей Кирченков с помощью ICQ
Сергей Кирченков Сергей Кирченков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Кирченков
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Сергей Кирченков с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри свечи, если белый налет значит смесь бедная. И температура сгорания выше. Следствие греется.
Сергей Кирченков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 01:00 #9
Аватар для Олег Чубуров
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
Олег Чубуров Олег Чубуров вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Чубуров
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
По умолчанию

смесь в норме, как и угол.
Олег Чубуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 04:29 #10
Аватар для Руслан Петров
Junior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 181
Руслан Петров Руслан Петров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Петров
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 181
По умолчанию

не хочу чтоб моя версия была верной, но я тоже думал что закипаю и именно на больших оборотах в итоге оказалось что прокладка ГБЦ имела мелкую трещенку в рубашку охлаждения и как раз в сторону датчика, походу на малых оборотах или ваще не продавливало или смывало, а на высоких воздухный карман стоял на датчике и как следствие стрелка ползла в верх.... симтомы еще были в виде бульканья в расшерительном, как заглушиш всплывали пару пузырьков...
Руслан Петров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot