Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.09.2010, 09:39 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
что лучше, карбюратор, или инжектор, инжектор , 12,литров на сто, а карбюратор скока?
|
|||
26.03.2011, 23:23 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня на старой карбюраторной было 11 литров на сотню, ибо карбюратор выставлял грамотно
|
|||
20.04.2011, 19:56 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
как ездить будешь, это в принципе от езды зависит. у меня по разному получается. самое маленькое 10, щас когда как, но не больше 12. карб
|
|||
16.05.2011, 04:02 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
я так и думалл, а мне 17,20 говорили..
|
|||
26.05.2011, 16:35 | #5 | ||
|
|||
Junior Member
|
17-20 при ненастроенном карбе и тапку в пол.... А так с карбом в лесах и полях проще.... Если датчик какой в поле навернется-добраться своими силами куда сложнее..... У меня 2131 1,8 л по городу 12-14 литров при бодрой езде
|
||
24.07.2011, 12:53 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня на шниве програма настроена по уму 9-10 л на сто ни кто не верил пока не доказал
|
|||
01.08.2011, 22:09 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
да и на карбюраторе в лесу можно залипнуть,инженктор с половиной мертвых датчиков может доехать до сервиса,зато по жизни мозг делает меньше.Один только прогрев на карб чего стоит,вечные танцы с бубном )) ИМХО
|
|||
05.08.2011, 12:17 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
у инжектора всегда расход ниже как никрути
|
|||
10.08.2011, 03:03 | #9 | ||
|
|||
Junior Member
|
я ездил на карбовой ниве -11.5 по городу,потом сел на инжя за инж-машина ведет себя предсказуемо и понятно-нажал на газ и она едет а не как бывает с карбом-дерготня или смесь неправильно отрегулирована....
|
||
26.08.2011, 14:36 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня расход на 100 км хз сколько. рассчитываю на 10 но всегда остается. Но все равно если бы покупал машину и был выбор карб или инж выбрал бы конечно инжектор
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|