Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 03:35 #1
Аватар для Generic
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
Generic Generic вне форума
Junior Member
Аватар для Generic
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

всем привет я вот вчера ниву прикупил вот хочу резину позлее воткнуть хотел спросить есть резина ои 506 235.75.15 как ее воткнуть в ниву но не резать арки или без резки необойтись
Generic вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.09.2010, 04:35 #2
Аватар для Ромик Горюнов
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Ромик Горюнов с помощью ICQ
Ромик Горюнов Ромик Горюнов вне форума
Junior Member
Аватар для Ромик Горюнов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Ромик Горюнов с помощью ICQ
По умолчанию

235 резать придется. Даже лифтанув на 4см, все равно придется резать =) Если не безумстовать, то 215х75х15 хорошая резина и влезет без резки и лифта и грести будет отлично
Ромик Горюнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:21 #3
Аватар для Валера Ломоносов
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Валера Ломоносов Валера Ломоносов вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Ломоносов
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

а арки примерно на скоко резать? на тазики воткнуть хочеш или литьё??? Я тож хочу, но Medved Я-569 и зимой зийбись и летом думаю не подведёт)))
Валера Ломоносов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 13:44 #4
Аватар для IlVin
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 183
IlVin IlVin вне форума
Junior Member
Аватар для IlVin
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 183
По умолчанию

Когда делать нех то можно и арки резать и такую резину ставить. Только потом успевай подвеску и трансмиссию ремонтировать. )
IlVin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:42 #5
Аватар для Ylich
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 157
Ylich Ylich вне форума
Junior Member
Аватар для Ylich
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

На скока, пока сказать не могу, надо ставить колесо да смотреть =)
Ylich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:19 #6
Junior Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 187
Станислав Дубинин Станислав Дубинин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 187
По умолчанию

По сути. Объем работ по пер подвеске: Срезается нижняя опорная чашка пружины, ставятся втулки приподнимающие чашку и чашка ставится обратно (разумеется работы производятся при снятой пружине). Под верхний крепеж верхней шаровой загоняется проставка и на новые удлиненные шпильки ставится шаровая. Нижнее крепление аммортизатора поднимается вместе с нижней опорной чашкой пружины. Задняя подвеска: Переваривается нижний крепеж аммортизатора, приваривается приблуда позволяющая нижний упор пружины приподнять (последнее можно избежать установив проставки но их выдавить при нагрузке). По резке арок: Передние режутся болгаркой на ура, со стороны двери свищ между крылом и брызговиком вдальнейшем латается сваркой. С задними сложнее. После резки болгаркой всю арку с задним брызговиком и порогом латают. По стоимости в гаражах СПб: От 9 до 30 тысяч. По стоимости если делаешь сам. Пару тысяч на материал и расходники и 120 часов откровенного гемора.
Станислав Дубинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 09:31 #7
Аватар для Николай Горбатов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
Николай Горбатов Николай Горбатов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Горбатов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
По умолчанию

В последствии готовьте деньги на регулярную замену приводов и шаровых, умирают в 10 раз быстрее чем при штатной компоновке.
Николай Горбатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 18:36 #8
Аватар для kris_fanky
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 174
kris_fanky kris_fanky вне форума
Junior Member
Аватар для kris_fanky
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 174
По умолчанию

И ступицу имеет смысл сразу расточить под подшипники от ивеко :-)
kris_fanky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 16:04 #9
Аватар для Гургенчик Карапетян
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
Гургенчик Карапетян Гургенчик Карапетян вне форума
Junior Member
Аватар для Гургенчик Карапетян
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
По умолчанию

хотел поставить на шнивовские штамповки . Я так понимаю что 215.75.15 можно без резки арок поставить а я уже заказал проставки шаровой 3см под 235 резину
Гургенчик Карапетян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 16:43 #10
Аватар для Виталий Паймеров
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
Виталий Паймеров Виталий Паймеров вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Паймеров
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
По умолчанию

А если РПМ отвязать и опустить, даст это что-нибудь? Или это вопрос усилия на вращение более здорового колеса?
Виталий Паймеров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot