Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 20:08 #1
Аватар для Евгений Семиюда
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
Евгений Семиюда Евгений Семиюда вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Семиюда
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
По умолчанию

одногрупники,поясните как правильно ездить по снегу????а то кто то говарит про пониженную.а кто то про блокировку или и то и это,как лудше и продуктивней)))))))))
Евгений Семиюда вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.12.2010, 03:43 #2
Аватар для goodlink
Junior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 166
goodlink goodlink вне форума
Junior Member
Аватар для goodlink
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 166
По умолчанию

Надо использовать и блокировку и пониженную передачу, но надо аккуратно обращаться с газом, потому что при пробуксовке большой шанс закопаться. При езде по целине сначала пробивают колею (раскатывают вперед-назад) а не стараются пройти с первого раза.
goodlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 08:52 #3
Аватар для Сергей Дербышев
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
Сергей Дербышев Сергей Дербышев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Дербышев
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
По умолчанию

а я обычно пру без остановок, главное не тормозить, а как застряну уже включаю и пониженную и блокировку))))
Сергей Дербышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 00:07 #4
Аватар для Гургенчик Карапетян
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
Гургенчик Карапетян Гургенчик Карапетян вне форума
Junior Member
Аватар для Гургенчик Карапетян
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
По умолчанию

А если сразу блокировку включить можно и не застрять))
Гургенчик Карапетян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 13:49 #5
Аватар для chiornyi
Junior Member
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 162
chiornyi chiornyi вне форума
Junior Member
Аватар для chiornyi
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

ЛУчше заранее включать все
chiornyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 14:46 #6
Аватар для kievinfo
Junior Member
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 173
Отправить сообщение для kievinfo с помощью ICQ
kievinfo kievinfo вне форума
Junior Member
Аватар для kievinfo
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 173
Отправить сообщение для kievinfo с помощью ICQ
По умолчанию

По глубокой целине на повышенной далеко не упрешь, да и нафига насиловать движок, когда есть понижайка =)
kievinfo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 07:43 #7
Аватар для Макс Карпов
Junior Member
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Макс Карпов с помощью ICQ
Макс Карпов Макс Карпов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Карпов
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Макс Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

смотря на какой резине ехать, я на мудовой включаю блокировку на повышенной и газ в пол пока кучу перед собой не нагребёшь, затем немножко назад для разгона, чтобы разбить препядствие , и опять вперед --)
Макс Карпов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:00 #8
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше всего с блокировкой на 2 пониженой, как танк машина идет...
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:38 #9
Аватар для Дмитрий Бобыкин
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 175
Дмитрий Бобыкин Дмитрий Бобыкин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Бобыкин
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

Понижайка это хорошо. Но в сугробах надо чтоб колеса побыстрее крутились, с пробуксовкой. Если пониженая, то вторая, а то и третья, если движок потянет. И газ в пол Затем пробивать с разгона накопившийся сугроб и ехать дальше.
Дмитрий Бобыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:19 #10
Аватар для Николай Любенко
Junior Member
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Николай Любенко с помощью ICQ
Николай Любенко Николай Любенко вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Любенко
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Николай Любенко с помощью ICQ
По умолчанию

я вот уже не первую зиму пережил на ниве в мурманской обл. и в говны любитель заехать, так вот раздатку трогаю если забуксует, этой зимой пока только 2 раза включал пониженную и блокировку и всегда без посторонней помощи выбирался...самое главное это разгон, проходить препятствие на одном дыхании, не тупить)))ну и отрезины зависит много...
Николай Любенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot