Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.08.2010, 10:03 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Как то раз посодил акум. подкурил доехал до светофора сдох, еще раз подкурил подольше подержал и снова сдох через километр У друга взял заряженный акум. проехал 20 км ночью умер по среди трассы Приехал к электрику он посмотрел, ген вообще заряд не довал, поменял мост и щетки, 2 дня поездил снова сдох дает заряд но слабо, ездить можно если переодически ставить свежий акум., дохнит сука Чем чаще заводишь тем быстрей дохнет Помогите И если кто знает хорошего механика по нивам в г. Волжском напишите
|
|||
06.12.2010, 20:43 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
нужно поменять генератор и всё.
|
|||
11.01.2011, 11:38 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Два электрика сказали что генератор целый, но сами почему заряд недает незнают А новый генератор 3400руб стоит Неохота Просто так деньги отдавать
|
|||
10.02.2011, 00:44 | #4 | ||
|
|||
Junior Member
|
Хреновые у вас какие-то электрики. А что так мало проехали на аккумуляторе? Я как-то 300 км. ехал с неработающим генератором, правда днем, без ближнего и посуху.
|
||
03.09.2011, 11:49 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Какая машина, какой генератор? Регулятор напряжения в генераторе или на крыле? Если на крыле то проблема может быть в нём. Снимаешь с него обе клеммы, соединяешь их, заводишь и снимаешь клемму с АКБ. Если не заглохнет меняй регулятор. Если регулятор в генераторе, то он меняется вместе со щётками. Также надо проверить все предохранители, зачистить контакты у держателя предов. Осмотри внимательно проводку на предмет КЗ на массу. Посмотри ещё здесь про проверку генератора
|
|||
13.11.2011, 14:55 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
я как автоэлектрик тебе скажу...часто бывает такое...раз ты не видишь есть у тебя заряд или нет значит у тебя не горит лампочка на приборке.а она не горит не от того что сдохла а от того что нет питания на панельке приборов возможно дорожка коротнула. попробуй сделать так-заведи машину и включи фары, газани один раз на месте до 5000оборотов на секунду-зарядка в любом случае должна появиться если ген исправен. и фары должны сразу ярче стать после этого, да и обороты у двигателя упадут ну и шум генератора услышишь. если что пиши
|
|||
26.12.2011, 09:40 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
извините за оффтоп не подскажете где можно найти б.у зап. части(а именно гену) на 213, на разборках нив еще ни разу не видел, спалил свой мощной музыкой а 3200 отдать не готов или может существуют способы подключить классический 2106 ген на 213?
|
|||
24.01.2012, 11:46 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
а че спалил то????????если диодный мост-то поменять можно обмотку тожерегулятор тоже меняется якорь уж точно вряд ли спалил
|
|||
27.01.2012, 19:21 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
мост звонил вроде рабочий, обмотку не проверял но т.к. занимался этим прошлым летом не уверен что вспомню как его собрать да и времени нет так что нужно уже рабочий купить вопрос только где?
|
|||
29.02.2012, 22:34 | #10 | ||
|
|||
Junior Member
|
ЗАЕБЕШЬСЯ ИСКАТЬ РАБОЧИЙ..лучше сними ген и отдай его автоэлектрику
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|