Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 10:13 #1
Аватар для Димас Колесов
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Димас Колесов с помощью ICQ
Димас Колесов Димас Колесов вне форума
Junior Member
Аватар для Димас Колесов
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Димас Колесов с помощью ICQ
По умолчанию

Для чего они нужны и что дают в процессе движения?
Димас Колесов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.10.2010, 08:02 #2
Аватар для bronco
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
bronco bronco вне форума
Junior Member
Аватар для bronco
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

проставки под верхние шаровые ставят при лифте подвески...
bronco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 17:39 #3
Аватар для Андрей Попков
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 183
Андрей Попков Андрей Попков вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Попков
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Да и под нижние ставят.) И еще упорную площадку пружины через втулки ставят. Это как бы одним комплектом идет.
Андрей Попков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 16:04 #4
Аватар для Сашка Малютин
Junior Member
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Сашка Малютин с помощью ICQ
Сашка Малютин Сашка Малютин вне форума
Junior Member
Аватар для Сашка Малютин
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Сашка Малютин с помощью ICQ
По умолчанию

Проставки под шаровые служат для увеличения хода подвески на отбой. При установке Шнивовских пружин без применения проставок верхний рычаг оказывается на отбойнике. В итоге хот подвески на отбой становится практически равным нулю. Лично я обошелся без проставок укоротил шнивовские пружины на 3/4 витка, заменил штатные отбойники на волговские (3102 они ниже) и подогнул верхнюю площадку пружины в местах где её задевал рычаг. В итоге ход подвески остался практически прежним (передние амортизаторы оставил родные), кинематика подвески не нарушилась, а лифт подвески получился как у всех на Шнивовских пружинах
Сашка Малютин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:00 #5
Аватар для Горбунов
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Кедровый
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Горбунов с помощью ICQ
Горбунов Горбунов вне форума
Junior Member
Аватар для Горбунов
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Кедровый
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Горбунов с помощью ICQ
По умолчанию

кинематика нарушилась все равно
Горбунов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot