Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 19:03 #1
Junior Member
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 167
Сашко Платоненко Сашко Платоненко вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

описываю ситуацию: грязь сыро, впереди гора с ... небольшим для нивы наклоном... везде глина... включаю пониженную и теперь сам вопрос: какие действия должны быть дальше ? нужен разгон? или идти в натяжку? стал забираться страшно стало как за раздатку так и за сцепление т.к. забуксовал на подъёме и соответственно большие обороты на 1 ередачи пониженной... отвернул выехал по прямой .. ладно хоть была такая дорога.. маленький опыт вождения поэтому пишу на форумах и потом пытаюсь повторять. Заранее благодарен за содействие.
Сашко Платоненко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.10.2010, 07:32 #2
Аватар для Stas Petroff
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
Stas Petroff Stas Petroff вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Petroff
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Сначала я пешочком бы всё прошёл, а потом с разгона на первой повышенной но с блокировкой меж осевого дифа
Stas Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 10:03 #3
Аватар для Александр Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
Александр Сидоров Александр Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Сидоров
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

с разгона заезжал, без пониженной
Александр Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 05:16 #4
Аватар для Валерий Шутов
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Валерий Шутов с помощью ICQ
Валерий Шутов Валерий Шутов вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Шутов
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Валерий Шутов с помощью ICQ
По умолчанию

хм... без пониженной не пробовал я а вообще когда буксует на подъёме как себя вести надо?
Валерий Шутов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 02:39 #5
Аватар для Виталий Юрьевич
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 159
Виталий Юрьевич Виталий Юрьевич вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Юрьевич
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 159
По умолчанию

Скатываться и пробовать заезжать по новой.)) Если в подъем уже буксует то не тронешься. Можно конечно ради приличия попробовать. Пониженная, оборотов около 2-3. Что бы точно не было провалов. И плавно сцеплением играться. Да жгешь сцепление. Но если очень надо трогаться когда уже забуксовала в гору.)) А вообще меньше бойся. Больше пробуй.) От такого Нива не сломается.
Виталий Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 13:54 #6
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Константин Бытка с помощью ICQ
Константин Бытка Константин Бытка вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Константин Бытка с помощью ICQ
По умолчанию

Блокировка дифференциала Ок.
Константин Бытка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 23:21 #7
Аватар для Ivan Krivocheev
Junior Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Ivan Krivocheev с помощью ICQ
Ivan Krivocheev Ivan Krivocheev вне форума
Junior Member
Аватар для Ivan Krivocheev
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Ivan Krivocheev с помощью ICQ
По умолчанию

вторая пониженная есть первая повышенная. но у неё есть преимущество когда будет не хватать, можно и первую подоткнуть. В случае с 31 колёсами это бывает часто) И вообще, сцепление нужно беречь, если оно не от шнивы. Редко помогает его выжигание с попыткой тронуться не пробуксовав. Один хер в результате срываешь грунт и вкапываешься в землю. Куда лучше назад иной раз качнуться и газу) А ещё по теме, порубившись пару лет скажу, что у нивы есть только одно средство против говен крайняя правая педаль. Где я внатяг на 31 колёсах еле ехал периодически джечась, отмороженный друг на вли-5 пролетал так, что говна выше машины летели) И ничего ему не делалось))))
Ivan Krivocheev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 08:20 #8
Аватар для Руслан Джафаров
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
Руслан Джафаров Руслан Джафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Джафаров
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
По умолчанию

А в описанной ситуации 2ая, (а если нужно и 3я) пониженая и не отпуская педали от пола и основательно закидав всех глиной из под колёс заезжаешь на верх глиняной горы) Следом пьёшь шампанское на вершине склона под восторженные отклики окружающих)))))
Руслан Джафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 11:06 #9
Аватар для Goldphone
Junior Member
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Goldphone с помощью ICQ
Goldphone Goldphone вне форума
Junior Member
Аватар для Goldphone
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Goldphone с помощью ICQ
По умолчанию

у меня м-ка зимняя сборка колёса стандарт кама внесезонка стоит по грязи поездишь потом на дороге метров 10 тормозной путь )
Goldphone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 06:45 #10
Аватар для Валерий Шутов
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Валерий Шутов с помощью ICQ
Валерий Шутов Валерий Шутов вне форума
Junior Member
Аватар для Валерий Шутов
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Валерий Шутов с помощью ICQ
По умолчанию

на каме только один способ езды по говнам, если это не флэйм. Штурвал на себя и газу) Если на глиссаж не вышел иди за тракторомхайджеком. Жалко машину? Никто не запрещает аккуратно объехать говна рядом где их нет)
Валерий Шутов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot