Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2010, 21:48 #1
Аватар для Андрей Горбачев
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 170
Андрей Горбачев Андрей Горбачев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Горбачев
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Вы когда-нибудь ездили на «Ниве»? Нет, не на Chevrolet Niva, а на старой «Ниве», которая сейчас называется Lada 4x4. На бездорожье она хороша, с этим никто не спорит. Но вот на трассе – это «ацкая» машина. Как только стрелка спидометра начинает подбираться к отметке 100 км/ч, то ехать на Lada 4x4 уже неприятно. Появляется сильная вибрация, салон наполняется неприятным гулом от «раздатки» и, что самое опасное, руль делается совершенно пустым, а сам внедорожник начинает «плавать» по дороге. В результате даже после пары часов езды с относительно высокой скоростью из старой «Нивы» выходишь весь вспотевший от напряжения. Ниве Сейчас Lada 4x4 выпускается только в одной комплектации. Однако в настоящий момент на заводе прорабатывается возможность выпуска «люксовой» комплектации. Скорее всего, она будет в себя включать шины размерности 205/75 R15, рейлинги крыши, наружные зеркала с дистанционным управлением, защитные накладки на дефлекторы системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, накладка передней части обивки крыши со встроенным освещением салона, обогрев сидений. Однако на кондиционер, АБС или подушки безопасности можно не рассчитывать. Однако 27 июля этого года на «АвтоВАЗе» начали выпуск модернизированного автомобиля. Причем серьезно модернизированного. Для знакомства с ним мы отправились прямо в Тольятти. И сразу надо сказать – внедорожник изменился настолько, что если на него «надеть» новый кузов, то машину можно было бы смело называть «новым поколением» Lada 4x4. Нива Старый подфарник (вверху) от «ВАЗ-2103», придуманный еще в 1972 году (), был заменен на новый. Конструкторы уверяют, что благодаря эластичной окантовке у новой детали лучшее сопряжение с капотом и панелью передка. Кроме того, стала лучше герметичность и стойкость к внешним воздействиям. Но кузов, увы, остался старым. Разве что появились новые внешние зеркала заднего вида, да еще можно отметить иные подфарники (в данном случае их правильнее называть надфарниками) с указателем поворота и габаритов. И ВСЕ Больше никаких изменений во внешнем виде нет. А ведь изначально в Тольятти предлагали серьезно обновить дизайн автомобиля… Однако все попытки в этом направлении натолкнулись на массу проблем. Одна из самых главных заключается в том, что Lada 4x4 с новой внешностью неизбежно бы подорожала. Кроме того, тольяттинцам пришлось бы заново проводить сертификацию автомобиля в Европе. А этого на «АвтоВАЗе» делать очень не хотят – и дорого, и не факт, что сейчас машина выдержит ужесточившиеся в Европе требования. Отказываться же от западного рынка было бы глупо. Ведь сейчас Lada 4x4 является основой экспорта завода (в 2008 году аж 87% всех отправленных в Европу вазовских машин). Новая Нива Зеркала на Lada 4x4 уже лет как двадцать нужно было обновить. Теперь вместо старых «недоразумений» на тонкой ножке, которые могли складываться при сильном порыве ветра, будут новые зеркала (их площадь выросла на 52%) Правда, новые зеркала тоже нужно регулировать только рукой, открыв боковое стекло. В салоне тоже нет ничего принципиально нового. Автомобиль, разработанный в 70-х годах прошлого века, сохранил все свои эргономические особенности, включая и крайне неудобные маленькие подрулевые переключатели. Но зато появилась новая комбинация приборов от семейства Samara, которая имеет не только спидометр и тахометр, но и часы, указатель температуры наружного воздуха и вольтметр. Также можно отметить наличие двух новых сигнальных ламп, которых раньше не было – обогрева заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала. Пока это все, но ближе к концу года начнется выпуск машин с другой обивкой дверей, которая будет смотреться интересней и закроет металлические части. Новая Нива Комбинация приборов старой Lada 4x4 (вверху) уже давно просилась на замену. Ее решили сменить на подходящую по размерам от семейства Samara. Стало лучше. Но ведущий испытатель Lada 4x4 Михаил Лебедев не зря заранее предупредил – не обращайте внимания на внешний вид и салон. Изменения в этой машине внутри. Их замечаешь сразу же – сцеп
Андрей Горбачев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.04.2011, 03:14 #2
Аватар для Masterof Puppits
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
Masterof Puppits Masterof Puppits вне форума
Junior Member
Аватар для Masterof Puppits
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
По умолчанию

формация отсюда если сравнивать по комфорту, то она как жигули, или лучше?
Masterof Puppits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 03:09 #3
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
Саня Демон Саня Демон вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
По умолчанию

лучше новой ваз 2107но в 2107 с проклейкой салона по тише...а если по крупному то совсем разные машины...хотя новая 7ка тоже нормальный аппарат...минусы явные в проходимости ,салоне,остуствии ГУРа ,староватый салон,приборка,ужасная решетка радиатора которая за год облезает..ну и кузов как и у нивы без полной супер обработки тектилом,мовилем,мастикой гниет...
Саня Демон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:50 #4
Аватар для Минхаж Гашумов
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 170
Минхаж Гашумов Минхаж Гашумов вне форума
Junior Member
Аватар для Минхаж Гашумов
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

у них разница в цене не велика,поэтому вместо 2107 лучше брать ниву....она стоит своих денег..как минимум из за проходимости +комфорт+комфорт передвижения зимойах да совсем забыли НОВАЯ нива М-ка экономичнее новой 7ки, проверено
Минхаж Гашумов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 05:04 #5
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для fox2005 с помощью ICQ
fox2005 fox2005 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для fox2005 с помощью ICQ
По умолчанию

у 7ки расход явно был больше на 2-4 л на 100км по точным замерам в зависимости от манеры вождения...7 ка чуть чуть была динамичнее в летних условиях..хотя новая нива с места ее думая сделает...
fox2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 16:07 #6
Аватар для Gandofer
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 176
Gandofer Gandofer вне форума
Junior Member
Аватар для Gandofer
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

у нивы проблемы в динамике после 90 кмч ..ваз 2107 была чуть динамичнее ..но расход у нее при тапке в пол был ахтунговый...лучше на ниве разгоняться чуть медленнее но зато расход бензина и проходимость будут радовать глаз)))к тому же максимальная скорость у них одинаковая..
Gandofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 03:47 #7
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 184
xavier174 xavier174 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

у моего отца новая семёрка, по комфорту на 4-ку, у меня новая нексия, комфорт на 4+, ещё у меня была нива 2121м 80 г.в, комфорт на 3. Нексия скоро перейдёт жене, вот Я и думаю, есть ли смысл вкладываться ва новую М-ку2131 или купить БУ 2131 чуть подшакманить и не парится
xavier174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 23:15 #8
Аватар для Karl Malone
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 168
Karl Malone Karl Malone вне форума
Junior Member
Аватар для Karl Malone
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

лучше м-ку подшаманить и ты вообще рад будеш
Karl Malone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 09:47 #9
Аватар для Алексей Селезнев
Junior Member
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 205
Алексей Селезнев Алексей Селезнев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Селезнев
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 205
По умолчанию

еще раз повторю машины небо и земля...конечно м-ка лучшено и м-ку надо доводить до ума...любой автотаз с завода это барахло...
Алексей Селезнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 20:57 #10
Аватар для Сергей Кирченков
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Сергей Кирченков с помощью ICQ
Сергей Кирченков Сергей Кирченков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Кирченков
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Сергей Кирченков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня М-ка, сделано все отвратительно, по российски и безобразно.
Сергей Кирченков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot