Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 03:44 #1
Аватар для Сергей Букин
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 160
Сергей Букин Сергей Букин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Букин
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 160
По умолчанию

нива карбовая, олдовая, но свежей постройки. Родного только кузов, и тот крашеный ))))) ну, не суть )) установлено гбо. сегодня на газу начал глючить генератор ( лампочка недозаряда загоралась, фары тускнели, музыка крякала, короче, все симптомы умирающего генератора, хотя тот совершенно новый ) так вот, в какой момент. именно на газу по непонятной причине обороты держатся то 1100, то 800-700. именно на скачке, когда обороты 700 800 начинаются симптомы умирающего генератора, даёшь газу все в норме, свет ярче, лампочка гаснет, музыка работает нормально, если обороты 1100 ( как положено ) все так же в норме но если обороты падают ниже, то опять все по-новой, на бензине обороты держит как приклеенные соответственно, все хорошо. в связи с этим вопрос : нормально ли, что на карбовых нивах при прыгающих оборотах генератор перестаёт давать заряд или гена по непонятной причине помирает помирает ? повторюсь : на рабочих оборотах 1100 все отлично, никаких сбоев, гена новый.
Сергей Букин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.09.2010, 06:09 #2
Аватар для Сергей Масленников
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
Сергей Масленников Сергей Масленников вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Масленников
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
По умолчанию

я не проф, но может реле заряда?
Сергей Масленников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 10:35 #3
Аватар для Богдан Быстрицкий
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 164
Богдан Быстрицкий Богдан Быстрицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Богдан Быстрицкий
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 164
По умолчанию

Какая машина... 21, или 213... Если 2121 то реле очень легко проверить... провода которые к реле идут напрямую соедени и всё... Если не изменится ничего, то генератор, если нормально станет зарядка, то меняй релушку, но чаще всего дело не в реле, а в контактах... Только не вздумай ездить с соединёнными проводами напрямую... Аккум закипит от перезаряда, да и проводка не выдержит... Почисти и подожми маленько... А если 213, то меняй регулятор напряжения (щётки)...
Богдан Быстрицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:59 #4
Аватар для yura-aviator
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
yura-aviator yura-aviator вне форума
Junior Member
Аватар для yura-aviator
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

а лучше контакты не на прямую соеденить а через обыкновенную лампочку 12в заменяет реле-регулятор полностью=)) если регулятор выносной естессно)) проверено
yura-aviator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot