Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 18:06 #1
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Семён Климин с помощью ICQ
Семён Климин Семён Климин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Семён Климин с помощью ICQ
По умолчанию

Горит зарядка аккумулятора. При включённом зажигании в полную силу, как и должно быть, при работающем двигателе в пол силы. Подскажите где искать проблему? Аккумулятор заряжен, стартер крутит бодро.
Семён Климин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.11.2010, 06:11 #2
Аватар для Василий Чернов
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Вытегра
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Василий Чернов с помощью ICQ
Василий Чернов Василий Чернов вне форума
Junior Member
Аватар для Василий Чернов
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Вытегра
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Василий Чернов с помощью ICQ
По умолчанию

диодный мост генератора
Василий Чернов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 01:42 #3
Аватар для Макс Карпов
Junior Member
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Макс Карпов с помощью ICQ
Макс Карпов Макс Карпов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Карпов
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Макс Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

возможно окислены контакты на гене
Макс Карпов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 23:31 #4
Аватар для Дмитрий Тихонов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
Дмитрий Тихонов Дмитрий Тихонов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Тихонов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
По умолчанию

могут щётки
Дмитрий Тихонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 01:48 #5
Аватар для Максим Левин
Junior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Белореченск
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Максим Левин с помощью ICQ
Максим Левин Максим Левин вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Левин
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Белореченск
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Максим Левин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже было. Решилось так: снял гену, снял диодный мост, всё почистил, заменил реле-регулятор, собрал и поставил на место) Главное не забыть изоляционные шайбочки поставить на место. И всё работает) Не спеша с перекурами и пивасиком около 2 часов и 100 рублей =)
Максим Левин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 00:40 #6
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

Если устранишь проблему то отпишись пожалуйста а то тоже горит и не гаснет
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 16:50 #7
Аватар для Федор Чистяков
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Федор Чистяков с помощью ICQ
Федор Чистяков Федор Чистяков вне форума
Junior Member
Аватар для Федор Чистяков
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Федор Чистяков с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же проблема щетки менял непомогло Зарядка идет а лампочка зарядки горит в пол накала
Федор Чистяков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 14:51 #8
Аватар для Гриша Ильин
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
Гриша Ильин Гриша Ильин вне форума
Junior Member
Аватар для Гриша Ильин
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

В панели приборов, в цепи этой лампочки стоит диод. Довольно таки часто он выходит из строя.
Гриша Ильин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:50 #9
Аватар для Денис Волчков
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
Денис Волчков Денис Волчков вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Волчков
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
По умолчанию

На классике я очень долго боролся с горящей лампой-зарядка шла,при снятии клеммы с АКБ машина не глохла,было заменено реле лампы зарядки и проверены все цепи питания реле на предмет окисления,обрыва или замыкания-ничего.....И через полгода при снятии АКБ решил я заменить минусовой провод АКБ,поскольку старая клемма хреново стягивалась болтом и на клемме, соединяющей провод с кузовом почти половина проволок провода была оборвана.Поставил новый провод-и,О ЧУДО-лампа наконец-то погасла.Так что еслу у кого похожая история,то гляньте состояние аккумуляторных проводов,в особенности минусового.
Денис Волчков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 14:12 #10
Аватар для smettFGR
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
smettFGR smettFGR вне форума
Junior Member
Аватар для smettFGR
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

Для начала, надо определится, какое напряжение на генераторе и как оно меняется в зависимости от электрической нагрузки и оборотов двигателя
smettFGR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot