Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
07.02.2012, 16:33 | #11 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тонну с копейками в четвером набок ложить Лучше эстакаду найти
|
|||
18.03.2012, 19:05 | #12 | |||
|
||||
Junior Member
|
Не ну на эстокаде проще,я соглашусь. А если на трассе на бок милое дело. А тонну с чемто не поднимать надо,а на бок валить.
|
|||
01.04.2012, 14:13 | #13 | |||
|
||||
Junior Member
|
Разумное предложение,по поводу НАБОК ,я такие штуки с классикой тоже проделывал, главное аккуратно под среднюю стойку пару запасок бросить. А что касается обвеса, ничего с ним не случится. там еще зазор будет огого. Самое тяжелое это найти трех-четырех добровольцев чтобы перевернуть.
|
|||
11.05.2012, 21:50 | #14 | |||
|
||||
Junior Member
|
Это точно. Есть такое.
|
|||
02.06.2012, 04:23 | #15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ставится и снимается все прекрасно в одиночку. На эстакаде имхо неудобно работать, удобнее положить 2-3 колеса, на них доску, заехать передом на это хозяйство, и ковыряйся сколько влезет. Единственное неудобно карданы откручивать при таком раскладе. Не повернуть Рк снимается элементарно Карданы снял, бублик открутил, открутил почти до конца подушки РК, лег на спину, ногой уперся в рк, с двух сторон пооткручивал до конца гайки подушек, и руками спокойно опустил РК. С коробкой примерно так же. Все пооткручивал (стартер, болты которые к движку крепят, заднюю опору от кузова, салон разумеется), опять же лег на спину, взялся за заднюю опору, подергал подергал, она слезла с диска сцепления, упала на стаб, там уже спокойно руками опускаем.
|
|||
16.06.2012, 07:55 | #16 | |||
|
||||
Junior Member
|
Бредово так, запаришся обратно ставить,одному не удобно.
|
|||
08.08.2012, 17:12 | #17 | |||
|
||||
Junior Member
|
Мне то же скоро коробку менять надо. В первый раз. Может кто подскажет ссылочку на какую ни будь подробную инструкцию. По книжкам, конечно, то же можно, но, когда человек свой опыт описывает, это всегда полезнее и ближе к жизни получается.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|