Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.01.2011, 14:10 | #1 | ||
|
|||
Junior Member
|
По утрам невозможно завести машину если аккумулятор домой не занес. Когда заносишь с пол тычка заводится в течении всего дня. Может утечка где какая? Как ее найти? Или стартер на себя берет много. Как это лечится? А может сам аккумулятор подыхает....
|
||
31.07.2011, 00:01 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тестер в руки и отключаешь по очереди предохранители.
|
|||
12.08.2011, 17:33 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
в смысле? поподробнее можно?
|
|||
27.09.2011, 07:07 | #4 | ||
|
|||
Junior Member
|
Измеряешь ток утечки в бортсеть, по очереди откл предохранители. На каких предохранителях пропадёт смотришь где утечка.
|
||
01.03.2012, 08:04 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Проверь сам аккум возможно, он уже дохлый, выходил свой ресурс. И ещё внимательно проверь МАССУ На кузов и на двигатель. Очень похоже на то, что масса на движок плохо контачит, нехватает для заводки и для зарядки аккума от генератора на ходу. Делаешь так: берешь перемычку (толстый-толстый медный провод) и кидаешь от минусовой клемы аккума на любой наружный винт движка или колектора, хорошенько притягиваешь, чтобы контакт был. И... чувствуешь разницу.
|
|||
07.08.2012, 11:26 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Андрей правильно говорит, но это уже будет второй шаг. Сперва как я написал, продублируй массу на движок и попробуй заводиться. Можно и тестером ток померить разницу на генераторе и аккумуляторе. Но так не поймешь, дохлая батарея, геник или масса, просто увидишь наличие проблемы с бортсетью
|
|||
07.08.2012, 21:52 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Спасибо))) завтра попробую.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|