Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 22:40 #1
Аватар для Дмитрий Кокеткин
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Тетюши
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
Дмитрий Кокеткин Дмитрий Кокеткин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Кокеткин
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Тетюши
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток У меня проблема с Explorerom не могу зарегиться в группе, но очень надеюсь на вашу помощь Прошу прощение, что написал на стене Уважаемый администратор, если возможно создайте соответствующую тему, дабы не спамить стену дальше. Проблемы: 1 Скачут обороты Чистил карб, поменял провода и свечи не помогает. НО самое интересное, что это периодическое западло Неделю езжу все ОК, следующую дрыгаюсь ... плохо держит холостой ход. 2 После 20 минут езды на скорости 40 появляется очень странный квакующий звук в левой стороне, как бы торпеды, но это точно не торпеда, прям где-то снизу в углу. Звук не металический, и слышно только в салоне (проверял), свук как будто трется резина как будто пузыри надуваются. В общем очень странно. По мере езды звук усиливается, так , что музыку заглушает. Помогите 3 Могу показаться идиотом... как масло в коробке поменять. Куда его лить и какое? Заранее всем благодарен Прошу прощение, что написал на стене Уважаемый администратор, если возможно создайте соответствующую тему, дабы не спамить стену дальше. Спасибо
Дмитрий Кокеткин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.11.2010, 04:31 #2
Аватар для Моторазборка
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Моторазборка с помощью ICQ
Моторазборка Моторазборка вне форума
Junior Member
Аватар для Моторазборка
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Моторазборка с помощью ICQ
По умолчанию

1. Клапан ЭПХХ поменяй и вообще, лучше к грамотному карбюраторщику заедь, чтобы он глянуть карб ПОЛНОСТЬЮ, а не просто прочистил. Может быть у тебя с катушкой беда или бегунком. Надо смотреть всё 2. Что-то в голову ничего не идёт, хотя нет, идёт Сайленблоки на рычагах посмотри, попробуй сбрызнуть WD-40. Если пройдет на какое-то время, то их под замену. Может быть (маловероятно) шаровые умерли. Ну и амморт ещё посмотри. Ах да, резинку, которая держит продольную тягу тоже глянь. 3. Уверен в коробке лей синтетику, у меня Равенол 75в90 или что-то подобное, менял у дилера. Снизу сливное отверстие, сбоку наливное. Масло менять ещё надо в переднемзаднем редукторах и коробке Лучше всё вместе, примерно каждые 35 тысяч.
Моторазборка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 07:40 #3
Аватар для fikrat
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
fikrat fikrat вне форума
Junior Member
Аватар для fikrat
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное по вопросу №3 и №2 Есть следующий вопрос ((( Где находится клапан ЭПХХ???
fikrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 01:32 #4
Аватар для Стас Жирнов
Junior Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
Стас Жирнов Стас Жирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Стас Жирнов
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан эпхх на карбе к нему идет коричневый провод, короче если с правой стороны посмотреть на карб сверху вниз то клапан будет слева. Внимательно проверь чтобы нигде небыло подсоса воздуха, покладка карба, шланг, ваккумник и т.д... Проверь трамблер, а лучше избавься от него))
Стас Жирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:55 #5
Аватар для Мисхат Гайнуллин
Junior Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 165
Мисхат Гайнуллин Мисхат Гайнуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Мисхат Гайнуллин
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 165
По умолчанию

ну квакающий звук может убитый амморт создавать, ну или сайлентблок... да че гадать, надо на подъемник в сервис любой заехать и за 300 руб сделают диагностику ходовки путем лома, монтажки и крепких слов))) клапан ЭПХХ это гемор, проще от него избавиться, ну или всю электронику убрать, и присоединить вакуумный шланг в обход электромагнитного клапана... сразу к ЭПХХ, чтоб он постоянно был открыт
Мисхат Гайнуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 17:56 #6
Аватар для Линк-менеджер
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
Линк-менеджер Линк-менеджер вне форума
Junior Member
Аватар для Линк-менеджер
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
По умолчанию

Непонял, причем ваккумный шланг, до электромагнитного клапана?
Линк-менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:09 #7
Аватар для juristddd
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для juristddd с помощью ICQ
juristddd juristddd вне форума
Junior Member
Аватар для juristddd
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для juristddd с помощью ICQ
По умолчанию

похоже я увлекся и немного не про то отписал))... ну система ЭПХХ включает в себя игольчатый клапан ХХ на карбе, микропереключатель, тож на карбе, еще электромагнитный клапан на моторном щитке и мозги, которые закреплены вроде над АКБ... так вот: эта вся система от старости начинает глючить и ее протсо отключают... но тогда элмагнклапан перекроет разряжение и игольчатый клапан закроется, следовательно холостой ход пропадет как класс... и вот чтоб этого небыло, берут ваккумный шланг, который до элмагнклапана, подсоединяют в обход последнего, непосредственно к игольчатому клапану))
juristddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 18:49 #8
Аватар для duma
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для duma с помощью ICQ
duma duma вне форума
Junior Member
Аватар для duma
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для duma с помощью ICQ
По умолчанию

ну или меняют игольчатый клапан на такой, который отверткой регулируют... кароч я сам запутался... карбюратор то какой? озон или солекс? там же по разному все
duma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 02:33 #9
Аватар для Maxseotraf
Junior Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 178
Maxseotraf Maxseotraf вне форума
Junior Member
Аватар для Maxseotraf
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

Эхва... У солекса ылектромакнитный клапан перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода... А те люди что отключают эпхх тысячу раз неправы... что-то вы как-то немножко не то грите...)))
Maxseotraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:38 #10
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
Тёма Землянов Тёма Землянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

Масло ТНК Транс гипоид GL-5, я залил полусинтетику.
Тёма Землянов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot