Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 11:33 #1
Аватар для Динар Фатыйхов
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Киреевск
Сообщений: 171
Динар Фатыйхов Динар Фатыйхов вне форума
Junior Member
Аватар для Динар Фатыйхов
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Киреевск
Сообщений: 171
По умолчанию

драсте всем,расскажите,кто может заморачивался с карбюраторами на ниву от иномарок.....от японцев скажем?
Динар Фатыйхов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.12.2010, 02:56 #2
Аватар для Евгений Семиюда
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
Евгений Семиюда Евгений Семиюда вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Семиюда
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
По умолчанию

а смысл?
Евгений Семиюда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 05:29 #3
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
Costa Costa вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
По умолчанию

Люди обычно заморачиваются с вертикальными веберами или деллорто... Ставятся два вертикальных карбюратора на специальный впускной коллектор. Можно еще два карба обычных поставить и коллекторы от оки. Кстати, мало кто знает, но на экспортных солексах стоит (стояла, их больше не выпускают, и последний индекс у них это 61 или 62) так называемая система снижения токсичности или по нашему система управления составом смеси, электронный блок управления (фотки у меня в альбоме лежат) по показаниям лямбды и датчика полной нагрузки управляет двумя актюаторами (электромагнитными клапанами малой индуктивности). Один актюатор стоит вместо экономайзера мощностных режимов, второй там же где эмк холостого хода, вообще любой карбюратор солекс можно модернезировать подобным образом
Costa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:37 #4
Аватар для Денис Зенкин
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
Денис Зенкин Денис Зенкин вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Зенкин
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

И на деле, мы получаем контроль над составом смеси карбюратора, (конечно это не распределенный впрыск, но всеже) )))
Денис Зенкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 07:46 #5
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Beilin с помощью ICQ
Beilin Beilin вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Beilin с помощью ICQ
По умолчанию

Артём Дектяренко смысл??ну есль откинуть чистоту изготовления железа и зажигание,то карбы тож немало дают.... Игорь Siemann Басов сенкс,а стОят они скока??два карба не хочу,во всяком случае на ниву,что нить простое и сердитое.....
Beilin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:13 #6
Аватар для Алексей Селезнев
Junior Member
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 205
Алексей Селезнев Алексей Селезнев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Селезнев
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 205
По умолчанию

Вообще максимум что я видел в продаже это 31 32 карбы восьмерочные с автоподсосом но актюаторов там увы нет... Стоят ~ 4000 р. То что 61-62 есть в продаже я не берусь утверждать, потому что не видел... На ниву лучше всего 21043-xxxxxxx-61 или 21053-xxxxxxx-62. Но если честно я в продаже не видел (правда не искал)вот значит статейка для общего развития ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm а так, если знакомый токарь то можешь попросить изготовить переходничек, вместо экономайзера, благо чертежи имеются...
Алексей Селезнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 08:34 #7
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 155
Nurik Kairzhanov Nurik Kairzhanov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 155
По умолчанию

А можно если запариться() самому сделать паука под два 08 карба. Один знакомый кулибин на свою восьмерку слепил. тока оборудование нужно(фрезер, токарный станок,трубогибка) и материалов ушло немеренно...(это к теме про 2 Оковских коллектора) А что касается карбюров, мое мнение чем проще тем лучше Из наших выберу(за надежность, простоту и хорошую тягу) 08карб.
Nurik Kairzhanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 08:11 #8
Аватар для Yarcloffich
Junior Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Yarcloffich с помощью ICQ
Yarcloffich Yarcloffich вне форума
Junior Member
Аватар для Yarcloffich
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Yarcloffich с помощью ICQ
По умолчанию

берете карб вебер от копейки и ставите жиклеры побольше, это самый простой способ... ИМХО: озоны проще и надежнее солексов
Yarcloffich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 04:56 #9
Аватар для lel_ya
Junior Member
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Балтаси
Сообщений: 187
lel_ya lel_ya вне форума
Junior Member
Аватар для lel_ya
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Балтаси
Сообщений: 187
По умолчанию

Насчет простоты озона,а Вы,разбирали на коленке в лесу солекс или озон????Солекс однозначно прощеА еще озон засоряется чаще...
lel_ya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 07:20 #10
Аватар для camry
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Королев
Сообщений: 174
Отправить сообщение для camry с помощью ICQ
camry camry вне форума
Junior Member
Аватар для camry
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Королев
Сообщений: 174
Отправить сообщение для camry с помощью ICQ
По умолчанию

и тот и другой разбирал и собирал много раз, и жиклеры подбирал и двойной распылитель на вебере делал и переделывал озон под полностью механическое открытие... и до кучи все это дело на Запорожец ставил))) (еще будучи студентом первокурсником) а засоряются они одинаково, надо почащще фильтра менять
camry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot