Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 02:03 #1
Аватар для ghz
ghz ghz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
ghz ghz вне форума
Junior Member
Аватар для ghz
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Ниваводы, кто что сделал в своей машине для улучшения динамики, доработку в двигателе? Поделимся опытами и знаниями? Вот, например мои мелочи: замена свечей и проводов на NGK V-line особая конструкция свечей обеспечивает лучшее сгорание топлива. замена элементов зажигания на бесконтактное улучшается разгон, максимальная скорость. Хотя и было там бесконтакное зажигание. моторное масло Shell кованые диски на резине Кама-232 легче колеса динамичнее разгон. собираюсь также установить распредвал 8VC-260-118 этим обещают прибавку мощности на 17%. у кого какое мнение? кто посоветует лучшие варианты? особенно интересует вопрос о распредвале 8VC-260-118 стоит ли ставить такую штуку? какие недостатки могут при этом возникнуть?
ghz вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.10.2010, 04:42 #2
Аватар для Андрей Шейченко
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Колпино
Сообщений: 176
Андрей Шейченко Андрей Шейченко вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Шейченко
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Колпино
Сообщений: 176
По умолчанию

Доробатывать двигло конечно надо, базара нет ), но думаю надо учесть и остальное, трансмисия например, при сильно навороченном двигле она ж не выдержит как и бсё остальное Хотя... х.з., для паркета? или как? По мне так лутше спокойненько ковырятся в Грязи ))) не даром грят Тихо едеш, дальше будеш :-D
Андрей Шейченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 17:56 #3
Аватар для Андрей Попков
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 183
Андрей Попков Андрей Попков вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Попков
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

а мишанка карбовая или инжектор?
Андрей Попков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 08:33 #4
Аватар для Сергей Тимохин
Junior Member
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 173
Сергей Тимохин Сергей Тимохин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Тимохин
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

карбовая. да, я согласен с Эдиком, но например на трассе или в интенсивном городском движении улучшеная динамика не помешает. много и не надо
Сергей Тимохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 06:45 #5
Аватар для reisend
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
reisend reisend вне форума
Junior Member
Аватар для reisend
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
По умолчанию

Одно из направлений уменьшение сопротивления на впуске: нормальный фильтр(нулевик например), спорт. карбюратор(ну или просто большего диаметра) и шлифовка впускного коллектора(самый бюджетный и геморройный способ ,но своего стоит)...самое приятное, что если сделать 1 и 3, то расход не увеличится, ибо просто уменьшаются потери=))))
reisend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 06:02 #6
Аватар для Власов Сергей
Junior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 195
Власов Сергей Власов Сергей вне форума
Junior Member
Аватар для Власов Сергей
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 195
По умолчанию

Антон Погребниченко все это классно, не спорю, но машина начинает жить после 3 тыщ оборотов....покатался месяц, в пробках-невозможно дискомфотртно трогаться с низов....поставил назад кастрюлю...нулевик отдал девятошнику....
Власов Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:02 #7
Аватар для yura-aviator
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
yura-aviator yura-aviator вне форума
Junior Member
Аватар для yura-aviator
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

вполне вероятно...на практике ощутимый эффект дает только комплекс воздействий, а локальные переделки не всегда улучшают картину в лучшую сторону...вообще автомобиль это один большой компромисс, либо то -либо то=))))))
yura-aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:14 #8
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 171
Иван Александрович Иван Александрович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 171
По умолчанию

К слову о динамике...если ты с светофора не собираешся обганять Субары,мерсы АМГ и БеМЕВе то и родного двигла хватает...НИВА не Форестер кой нить...мой батя сразу сказал..хочешь скорость-выбрасывай роздатку и кардан...я и послушал...21214 инжектор..проблем нету...года нету...уже 40 тыщь...не жужжит...выжымной сволочь шипел..так и шипит..и ниче...Не критикуйте господа...просто я руководствуюсь принципом Не машай технике работать..хотя раньше сам был поклонником разных тюнингов
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 07:11 #9
Аватар для Andr_auto_chip
Junior Member
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 172
Andr_auto_chip Andr_auto_chip вне форума
Junior Member
Аватар для Andr_auto_chip
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Кто-нибудь ещё убирал кардан с раздаткой???
Andr_auto_chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 07:16 #10
Аватар для Asperspyday
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
Asperspyday Asperspyday вне форума
Junior Member
Аватар для Asperspyday
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

у мя отец передний кардан снимал верменно) ну и то на заднем приводе резво едит)
Asperspyday вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot