Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 15:25 #1
Аватар для reisend
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,342
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
reisend reisend вне форума
Junior Member
Аватар для reisend
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,342
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
По умолчанию

Ехал недавно (21213), вдруг температура поднялась (до 120), останавливаюсь, открываю капот, смотрю бочок с тосолом пусто. Доехал как-то до гаража. Перед этим недели за две смотрел, уровень охлаждающей жидкости был в норме (после этого раза 2-3 брал машину). На следующий день пошёл разбираться в чем дело, искать течь. Осмотрел все трубки, соединения, не докапался только до трубки отвода жидкости от радиатора отопителя, самого радиатора отопителя и насоса охлаждающей жидкости, течи не обнаружил. Откурутил пробку радиатора (нижнюю) потекла довольно сильняя струйка тосола, закрутил обратно. Стал потихоньку заливать тосол в расширительный бочек, включил двигатель, раздавлись булькающие звуки. Вылил где-то 2-2,5 литра тосола (до нормы). Течь так и не обнаружил. Проехал километров 20-25 после этого, уровень охлаждающей жидкости вроде не уменьшился, двигатель не перегревается. Может у кого было такое, в чём может быть проблема?
reisend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:00 #2
Аватар для Дмитрий Морозов
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 3,278
Отправить сообщение для Дмитрий Морозов с помощью ICQ
Дмитрий Морозов Дмитрий Морозов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Морозов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 3,278
Отправить сообщение для Дмитрий Морозов с помощью ICQ
По умолчанию

а уровень масла не поднялся?
Дмитрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 20:52 #3
Аватар для Андрей Мезенцев
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Майкоп
Сообщений: 3,301
Отправить сообщение для Андрей Мезенцев с помощью ICQ
Андрей Мезенцев Андрей Мезенцев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Мезенцев
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Майкоп
Сообщений: 3,301
Отправить сообщение для Андрей Мезенцев с помощью ICQ
По умолчанию

Масло на отметке мах. На счет поднялся или нет, точно не могу сказать, потому что я его доливал перед этим, а на сколько доливал точно не знаю. А что в двигатель мог вытечь тосол?... это уже плохо...
Андрей Мезенцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:36 #4
Аватар для eurogungster
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,227
Отправить сообщение для eurogungster с помощью ICQ
eurogungster eurogungster вне форума
Junior Member
Аватар для eurogungster
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 3,227
Отправить сообщение для eurogungster с помощью ICQ
По умолчанию

мог, если прокладку ГБЦ пробило, но при этом машина будет сильно дымить белым дымом и дергаться при разгоне... также проверь в салоне под ковриками, может через отопитель протекать на пол
eurogungster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 21:06 #5
Аватар для Андрей Горбачев
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3,180
Андрей Горбачев Андрей Горбачев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Горбачев
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3,180
По умолчанию

1. Машина не дергается при разгоне, дым обычный зимний. 2. Если бы в салон просочилась жидкость, то был бы характерный запах тосола, а его нет.
Андрей Горбачев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2011, 06:42 #6
Аватар для Дмитрий Волчков
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 3,277
Дмитрий Волчков Дмитрий Волчков вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Волчков
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 3,277
По умолчанию

Скорее всего глюканут термостат,тосол выкипел..120градусов это сильный перегрев..Если на токой температуре ты всёравно ехал в гараж то это черевато херовыми последствиями..Если ездишь на полусентетике то при перегреве она сварачивается в клубочки которые могут забить маслотоки в каленвале и других узлах требующих смазку что приведёт к капиталке..рекомендую промыть двиг провывочным маслом и залить свежего..От перегрева может диформироватся плоскость головки блока так что желательно подтянуть головку а ещё лутше заменить прокладку на новую так как может произойти пробой её....
Дмитрий Волчков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 07:39 #7
Аватар для Дмитрий Бобыкин
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 3,217
Дмитрий Бобыкин Дмитрий Бобыкин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Бобыкин
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 3,217
По умолчанию

После нагрева до 120 градусов, машина остыла ниже 90 градусов, и я быстренько доехал до гаража, температура не успела подняться выше нормы. Сегодня заметил, что тосол не голубого, а какого-то темного цвета.
Дмитрий Бобыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:23 #8
Аватар для RomanSvet
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 3,239
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
RomanSvet RomanSvet вне форума
Junior Member
Аватар для RomanSvet
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 3,239
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
По умолчанию

такое считаю нормой, если до тосола заливали воду, особенно грязную посмотри есть ли какая то не понятная супстанция Сероватого цвета на крышке радиатора или в расширительном бочке если есть то масло в тосол попало, проверь шуб проверки уровня масла, есть ли такая же ху.ня на самом ШУБе, тосол в МАСЛО попало
RomanSvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 16:17 #9
Аватар для ghz
ghz ghz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 3,234
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
ghz ghz вне форума
Junior Member
Аватар для ghz
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 3,234
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
По умолчанию

знач пробита прокладка головки..Масло в радиаторе,тосол в масле в блоке..
ghz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 09:08 #10
Аватар для Эмиль Нуруллин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 3,206
Эмиль Нуруллин Эмиль Нуруллин вне форума
Junior Member
Аватар для Эмиль Нуруллин
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 3,206
По умолчанию

Воду никогда не заливали, тем более грязную. А ездить можно с пробитой прокладкой ГБЦ, хотябы километров 150-200 без серьезных последствий?
Эмиль Нуруллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot