Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.08.2010, 15:25 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ехал недавно (21213), вдруг температура поднялась (до 120), останавливаюсь, открываю капот, смотрю бочок с тосолом пусто. Доехал как-то до гаража. Перед этим недели за две смотрел, уровень охлаждающей жидкости был в норме (после этого раза 2-3 брал машину). На следующий день пошёл разбираться в чем дело, искать течь. Осмотрел все трубки, соединения, не докапался только до трубки отвода жидкости от радиатора отопителя, самого радиатора отопителя и насоса охлаждающей жидкости, течи не обнаружил. Откурутил пробку радиатора (нижнюю) потекла довольно сильняя струйка тосола, закрутил обратно. Стал потихоньку заливать тосол в расширительный бочек, включил двигатель, раздавлись булькающие звуки. Вылил где-то 2-2,5 литра тосола (до нормы). Течь так и не обнаружил. Проехал километров 20-25 после этого, уровень охлаждающей жидкости вроде не уменьшился, двигатель не перегревается. Может у кого было такое, в чём может быть проблема?
|
|||
30.08.2010, 21:00 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
а уровень масла не поднялся?
|
|||
11.11.2010, 20:52 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Масло на отметке мах. На счет поднялся или нет, точно не могу сказать, потому что я его доливал перед этим, а на сколько доливал точно не знаю. А что в двигатель мог вытечь тосол?... это уже плохо...
|
|||
23.11.2010, 13:36 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
мог, если прокладку ГБЦ пробило, но при этом машина будет сильно дымить белым дымом и дергаться при разгоне... также проверь в салоне под ковриками, может через отопитель протекать на пол
|
|||
04.12.2010, 21:06 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
1. Машина не дергается при разгоне, дым обычный зимний. 2. Если бы в салон просочилась жидкость, то был бы характерный запах тосола, а его нет.
|
|||
05.01.2011, 06:42 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Скорее всего глюканут термостат,тосол выкипел..120градусов это сильный перегрев..Если на токой температуре ты всёравно ехал в гараж то это черевато херовыми последствиями..Если ездишь на полусентетике то при перегреве она сварачивается в клубочки которые могут забить маслотоки в каленвале и других узлах требующих смазку что приведёт к капиталке..рекомендую промыть двиг провывочным маслом и залить свежего..От перегрева может диформироватся плоскость головки блока так что желательно подтянуть головку а ещё лутше заменить прокладку на новую так как может произойти пробой её....
|
|||
06.05.2011, 07:39 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
После нагрева до 120 градусов, машина остыла ниже 90 градусов, и я быстренько доехал до гаража, температура не успела подняться выше нормы. Сегодня заметил, что тосол не голубого, а какого-то темного цвета.
|
|||
24.05.2011, 11:23 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
такое считаю нормой, если до тосола заливали воду, особенно грязную посмотри есть ли какая то не понятная супстанция Сероватого цвета на крышке радиатора или в расширительном бочке если есть то масло в тосол попало, проверь шуб проверки уровня масла, есть ли такая же ху.ня на самом ШУБе, тосол в МАСЛО попало
|
|||
28.06.2011, 16:17 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
знач пробита прокладка головки..Масло в радиаторе,тосол в масле в блоке..
|
|||
18.08.2011, 09:08 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Воду никогда не заливали, тем более грязную. А ездить можно с пробитой прокладкой ГБЦ, хотябы километров 150-200 без серьезных последствий?
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|