Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 21:03 #1
Аватар для Anto-x-a
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Anto-x-a с помощью ICQ
Anto-x-a Anto-x-a вне форума
Junior Member
Аватар для Anto-x-a
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Anto-x-a с помощью ICQ
По умолчанию

Знаюшие ниваводы подскажите плиз вот такой вопрос. После кап ремонта двигла немогу поставить зажигание и настроить карбон. Как это правельно сделать???
Anto-x-a вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.11.2010, 02:05 #2
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
Александр Малофеев Александр Малофеев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

Дык если карб только снял и не разбирал,чего с ним может случиться? Может трамблер установлен неправильно либо с цепью чего намудрил? Просто такой неопределенный вопрос...типа того: машина не едет,что может быть? Вариантов масса
Александр Малофеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 17:02 #3
Аватар для Александр Летицкий
Junior Member
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
Александр Летицкий Александр Летицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Летицкий
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Если он намудрил с цепью, то гуляют фазы, а трамблёру до фени метки, его просто вытаскиваешь и переставляешь, а карбюр. после капы регулировать нужно обязательно и это по моему все должны знать)))
Александр Летицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 03:08 #4
Аватар для Макс Ершов
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
Макс Ершов Макс Ершов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Ершов
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит трамблеру до фени метки,ну попробуй поставь его не по меткам на шкиве и направлению бегунка,хрен заведешь И если ошибка цепи на зуб,то тоже получишь в зажигании расколбас. И что там в карбе надо регулировать после капремонта,кроме может оборотов и качества? Вот и любопытно у автора поподробней узнать,в каком виде всё у него и какие конкретно симптомы
Макс Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 04:22 #5
Аватар для reisend
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
reisend reisend вне форума
Junior Member
Аватар для reisend
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
По умолчанию

При перескоке на зуб именно на звезде пром вала, вынимаем трамб и выставляем его по бегунку и при соотв положении колена в правильное направление, под регулировкой карба понимается все операции, проверка диафрагм, прочистка жиклёров, проверка ускорительного и т.д.
reisend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 17:41 #6
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
kaffs kaffs вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если карб работал до этого нормально,хренли в него лезть,если тока чисто профилактически...с этим согласен Мыж незнаем в чем трабла Кирилла заключается,вот и крутятся в голове варианты разные)))
kaffs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 06:43 #7
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
Тёма Землянов Тёма Землянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

Не просто про карб это при условии что перед капой вся кастрюля и карб были в сгустках масла)))
Тёма Землянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:03 #8
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 170
Дмитрий Кирповский Дмитрий Кирповский вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

)))))),да что верно то верно
Дмитрий Кирповский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:47 #9
Аватар для chiornyi
Junior Member
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 162
chiornyi chiornyi вне форума
Junior Member
Аватар для chiornyi
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

какая Нива 21213? я тож с этой цепью парился, лечил примерно так: совмести метки РВ и КВ, сними звезду Распред вала, прокрути на 1 оборот Колен вал, выставь на метку ВМТ, поставь звезду обратно, совмести метки, и собери остальное как положено, трамб выставь на 4 цилиндр (2121 то 1 цилиндр) всё по моему, если не прокатило зделай обратно тожеш повторить процедуру лично мне помогало, (может ерундой парился незнаю)
chiornyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 21:51 #10
Аватар для KolXo3Huk
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
KolXo3Huk KolXo3Huk вне форума
Junior Member
Аватар для KolXo3Huk
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Мужики гадают тут,а похоже,ищет фазы в гараже ))
KolXo3Huk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot