Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2010, 06:39 #1
Junior Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 138
Сергей Багирян Сергей Багирян вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 138
По умолчанию

подскажите что нибудь изменится если все внутренности нейтрализатора выбить??? и как лучше это сделать????
Сергей Багирян вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.10.2010, 08:37 #2
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Анадырь
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Анадырь
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

если у тя машина с одним лямбдо-зондом до нейтрализатора, то ни чего не изменится, кроме звука выхлопа. Я разломал остатки нейтрализатора монтажкой и вытряхнул всё оттуда.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 00:24 #3
Аватар для Дмитрий Волчков
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 165
Дмитрий Волчков Дмитрий Волчков вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Волчков
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 165
По умолчанию

Лучше поставь пламегаситель вместо него* (уже 3 машине так делали) явное изменение в динамике автомобиля и своеобразный (довольно приятный) звук выхлопа, единственный минус это запах от работающей машины не очень приятен. *(резонатор прогорает, если вместо катализатора не установлен искрогаситель (пламегаситель))
Дмитрий Волчков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 22:58 #4
Аватар для Олег Чубуров
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
Олег Чубуров Олег Чубуров вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Чубуров
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
По умолчанию

спасибо просто выбил все внутренности но у меня стоит 2 дачка но нечего не изменилось только звук и динамика улучшилась
Олег Чубуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 10:57 #5
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
Лёшка Большаков Лёшка Большаков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен совет, Нива 2003года, я еще не очень врубаюсь, но похоже стоит нейтрализатор. За сколько времени он приходит в негодность, и первые признаки неисправности? Я эту машину не эксплуатировал, только попробовал проехать. Впечатление, что маловато тяги, может еще не привык, но все же...сравнить не с чем. Движок работает ровно, приятно послушать, по выхлопу не разберешь
Лёшка Большаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 19:29 #6
Аватар для Vasia Puchnin
Junior Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Vasia Puchnin с помощью ICQ
Vasia Puchnin Vasia Puchnin вне форума
Junior Member
Аватар для Vasia Puchnin
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Vasia Puchnin с помощью ICQ
По умолчанию

присоединяюсь к посту выше, нива 2002г, обороты набирает вроде нормально, но холостые обороты плавают немного, возможно забилось?
Vasia Puchnin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:25 #7
Аватар для Вячеслав Муртазин
Junior Member
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 176
Вячеслав Муртазин Вячеслав Муртазин вне форума
Junior Member
Аватар для Вячеслав Муртазин
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

И, немного не в тему, но чтобы не рыскать по группам: При трогании с места несильный удар сзади. На подъемнике заметил износ подушек крепления раздатки, небольшой шат хвостовиков раздатки. Там понятно, подшипники, замена, а причиной удара могут быть изношенные подушки? Все резинки на заднем мосту, хвостовик в порядке.
Вячеслав Муртазин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:44 #8
Аватар для Дима Дубовской
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 160
Дима Дубовской Дима Дубовской вне форума
Junior Member
Аватар для Дима Дубовской
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Причины дёрганий-ударов при трогании: -износ и большой зазор в ГП РПМ или ЗПМ или все вместе)) -убитый промвал -сцепа не первой свежести -большие люфты в КПП -плохие подшипники РК От износа подушек РК обычно бывает только вибрация и сильный расколбас, ну и стук когда её начинает закручивать при приложении нагрузки. Вообще считается что небольшой стучёк это норма для НИВ, но я его победил, теперь трогаемся как на легковушке, для этого пришлось всю трансмиссию раскидать и собрать с регулировкой всех хитрых зазоров и т.д. и ходовую перебрать. По поводу ката, у меня на других 2х машинах (иномарка и ваз2111), на ино уже пробил(поставил пламягаситель) на 11й ещё живой, так вот когда кат окончательно сдыхает, то он начинает душить мотор и часто идёт прорыв газов прямо перед ним (начинает сечь, пробивает графитовое кольцо) были вообще случаи когда машина даже не заводилась, так он закупорил всё. С нашим бензином его нужно на кол после 40 тык. Сильная потеря динамики при исправном впрыске указывает на забитость ката. Также можно проверить выкрутив свечу 4го цилиндра и запустить мотор, если газы прут через свечное отверстие, то кату хана.
Дима Дубовской вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot