Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 19:00 #1
Аватар для Валера Гончаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
Валера Гончаров Валера Гончаров вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Гончаров
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
По умолчанию

буду делать первый раз, капиталка первая, пробег 130000, меняли только кольца, появилось масло в фильтре(, не тянет 1-подскажите что менять? 2-какие запчасти лучше брать? 3-на какой размер точить блок? 4-на сколько увеличится обьем двигателя? 5-на сколько максимум можно расточить? 6-сколько проедет после капиталки?
Валера Гончаров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.09.2010, 23:02 #2
Аватар для Тёма Чудин
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Семилуки
Сообщений: 164
Тёма Чудин Тёма Чудин вне форума
Junior Member
Аватар для Тёма Чудин
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Семилуки
Сообщений: 164
По умолчанию

А нафиг те его растачивать??? Гонять на ниве это бизумие...Не для того она созданна После капиталки особа не погонеш до 80-90кмч максимум и се... Реши сначала для чего ты используеш ниву... И че го ты хочеш добиться расточкой и т.д....
Тёма Чудин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 00:20 #3
Аватар для zeeki
Junior Member
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 176
zeeki zeeki вне форума
Junior Member
Аватар для zeeki
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

1. Меняем кольца, поршня, вкладыши на шатуны на следующий ремонтный размер, ( размер скажут в расточке) 2. Растачиваем на следующий ремонтный размер (если стоял номинал, судя по теме так и есть, то меняем на 1 ремонтный) 3. Объем двигателя не увеличиться никак ( капиталка, это не форсирование движка, а просто ремонт) 4. На расточке Пусть проверят голову, на плоскость, если с ней все нормально то заменить только маслосьемные колпачки, если не лады то можно выровнять и поменять клапана. 5. Вероятнее всего на замену газораспределительный вал и пальцы. 6. После какпиталки проедет 80-100 000, если нормально будешь менять масло, то возможно и больше. 7. На поршнях и кольцах не экономь, нормальный комплект стоит рублей 800. 8. Пройдешь обкатку, а далее гоняй как обычно, после капиталки считай что у Тебя новый двигатель. )))
zeeki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 02:04 #4
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Разиль Аглиуллин с помощью ICQ
Разиль Аглиуллин Разиль Аглиуллин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Разиль Аглиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

Вячеслав [Заболел] Болдырев я не форсировать собираюсь а убрать элепс в цилиндрах, Максим Шилов спасибо
Разиль Аглиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 19:36 #5
Аватар для Алексей Григорьев
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Алексей Григорьев с помощью ICQ
Алексей Григорьев Алексей Григорьев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Григорьев
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Алексей Григорьев с помощью ICQ
По умолчанию

))) Еще забыл про сальники и прокладки их все на замену...
Алексей Григорьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 05:57 #6
Аватар для Александр Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
Александр Сидоров Александр Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Сидоров
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

само собой, а че по деньгам это счастье встает?
Александр Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:48 #7
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Анадырь
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Анадырь
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

По деньгам тысяч на 10 -15 запчастей и мех.обработки получится. Менять надо все, что имеет следы износа и не подлежит мех. обработке. А это все детали двигателя, кроме блока, гбц, коленвала, поддона картера и крышек. Все вкладыши, сальники и прокладки менять обязательно. Если не уверен насчет износа детали иди в магазин и сравнивай с новой, сразу все будет понятно. обрати особое внимание на поросенка короткий вал, который крутит масляный насос, трамблер и бензонасос. Когда потащишь блок в слесарку, купи поросенка (смотри, чтоб трущиеся поверхности без забоин были, выбирай) и втулки к нему, и проследи, чтобы втулки подогнали под тот вал, который ты притащишь. люфты, которые можно увидеть глазом и ощутить рукой, не допускаются. Проверь, чтоб клапана не шатались в направляющих втулках. Если шатаются хоть немного, менять и клапана и втулки. Втулки менять в слесарке. Проверь, чтоб втулки подогнали к клапанам. Люфты и застревания не допускаются, все должно шевелиться от руки, может быть, не очень легко, но без инструмента. После замены втулок седла клапанов пройти развертками. После расточки блока поверхности цилиндров обязательно вымой губкой с мыльно-содовым раствором. Увидишь, сколько там металлической пыли, а это абразив. Мой быстро, а после помойки сразу же протри блок насухо и промасли моторным маслом поверхности цилиндров, иначе заржавеет. Колено после шлифовки обязательно прочисти и продуй, с вытаскиванием заглушек Если нет компрессора, удобно использовать очиститель карба, хотя и не дешево. Когда будешь ставить колено в блок, не торопись протягивать крышки. закрути их в половину момента и покрути колено. Потом открой крышки и проверь по притертостям, чтоб вкладыши прилегали к колену по всей своей поверхности. Если нет дефектные вкладыши заменить. При сборке обязательно используй динамометрический ключ. Моменты затяжки смотри по книге. Остальные моменты, вроде, в литературе описаны и общеизвестны. Если что пиши.
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:43 #8
Аватар для sucrartiadits
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 170
sucrartiadits sucrartiadits вне форума
Junior Member
Аватар для sucrartiadits
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Остается только добавить по ценам Расточка блока 1350р Шлифовка вала 1050р Замена направляющих втулок с разверткой седел 960р (без стоимости втулок) Цены новосибирские, двухнедельной давности. В какой размер точить и шлифовать скажут на станции, когда промерят детали.
sucrartiadits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 11:40 #9
Аватар для MrCrock
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 170
MrCrock MrCrock вне форума
Junior Member
Аватар для MrCrock
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 170
По умолчанию

на поршнях указаны размеры
MrCrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 19:30 #10
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 169
SeoMaria SeoMaria вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 169
По умолчанию

Глупо наверное но... Не перепутай крышки коренных. Там метки на 5-й и 3-й похожи разница в расстоянии между рисками. На 5 оно больше.
SeoMaria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot