Вообщем сегодня застрял, пока лопатой работал, машина работала, сажусь в машину, смотрю температуру 120 где-то, сразу выключил, вскипеть не успел. Вентиляторы примерзли, я их пальцем покрутил, чтобы отодрать от льда. Вообщем сейчас щелчек есть при 100 градусах, а они не работают. Машина 214. в книге не написано ничего, не указано какой предохранитель или ещё что. Посмотрел, все предохранители в норме. Что это? моторчик сгорел?
|
Слева внизу предохранители посмотри. Была такая фигня после мойки
|
всмысле которые евро, 4 штуки? смотрел, не доставая, надо как следует посмотреть
|
И ещё вопрос, кстати, то что я ее нагрел до такой температуры, вредно???
|
Да те 4 штуки. У меня первый был сгоревший,поменял, сейчас работает.
|
несколько недель назад буксовал в сугробе смотрю пар повалил из под капота, температура 120 как минимум была. причина была в предохранителе не включились вентиляторы. В итоге долил антифриза, больше последствий не проявлялось. Хотя возможно маслосъемные колпачки задубели.
|
Главное чтобы головку не повело
|
ну если ничего не потекло из под головки, значит можно успокоится?
|
При ведении головы может и не потечь, но если нет изменений в работе двигателя, то можно быть спокойным
|
Так сразу ГБЦ не поведёт, а вот когда открутишь, то притирать плоскость надо будет обязательно. В принципе температура закипания тосола 120 градусов. И датчик, который на панели очень часто завышает. Если у тя машина не закипела нет повода для переживаний....
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot