Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
31.08.2010, 03:25 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
21214 При сбросе газа в момент переключения обороты зависают, не падают, могут даже расти. На холостых оборотах около 1100-1200, через некоторое время падают до норм состояния. Эта неисправность не постоянно. Загорелась лампа Chek-Ingine. После сброса данных компьютера путем отсоедениненя клеймы акумы лампа погасла. Пока не загорается. Что может быть? Датчик холостого хода?
|
|||
20.10.2010, 12:04 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
может быть что угодно...это детище нашего автопрома))) 1) попробуй промывки для инжектора купи и залей в бак.мне помогло) 2) еще может быть причина зависания оборотов это очень тугой газ...после нажатия на педаль тросик не возвращается обратно до конца,остается пару милиметров и все.. лечится путем смазки тросика под капотом он прям на инжектор прикручен. 3)может еще бензофильтр засраться...он под запаской находится. а по поводу датчиков,на моей менялись и холостого хода и на воздухан....один хер так же...не каких изменений. проблема скорее всего в инжекторе.форсунки засрались или бензин неравномерно поступает.
|
|||
14.03.2011, 05:41 | #3 | ||
|
|||
Junior Member
|
Варианта два: 1. Датчик холостого хода. 2. Более вероятный загрязнен, либо частично выведен из строя датчик положения коленчатого вала(находится спереди двигателя в левой его части, над ремнем) У меня было оч похоже. Только машина вообще перестала ехать, и сама дергала обороты...:-) Лампа горела постоянно.
|
||
24.04.2011, 23:13 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня все прошло после тотальной чистки вышеуказанного датчика. Лампа неполадки не горит в случае тугой педали и засоренного бензофильтра. Факт.
|
|||
12.05.2011, 01:02 | #5 | ||
|
|||
Junior Member
|
Валерий Нарышкин а я про лампочку не чего и не писалчитать надо внимательней
|
||
08.10.2011, 04:32 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Дак машина новая, пока засориться не могло ещё. На гарантию приеду все пропадет, опять сделаю диагностику, и она ничего не покажет, вот и хочу сам сделать.
|
|||
13.11.2011, 09:51 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
с нашим О Т Е Ч Е С Т В Е Н Н Ы М бензином возможно все что угодно)))у меня после 10000 пробега такие хлопушки были в фильтре...прям как рыбки в аквариуме))))
|
|||
24.02.2012, 00:05 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
ЖенеК Загибин пишет: -Валерий Нарышкин а я про лампочку не чего и не писалчитать надо внимательней -Елки Да причем тут ты? Вот: Павел Голубев пишет: -Загорелась лампа Chek-Ingine. После сброса данных компьютера путем отсоедениненя клеймы акумы лампа погасла. Пока не загорается. Я ничего не утверждаю. Это лишь мой вариант вышеизложеной проблемы, которая нарисовалась недавно и усе:-))))
|
|||
02.03.2012, 10:47 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Первые 20 т. км лампа загоралась раз 10, на станции ничего путного не сказали Начитавшись разных мнений по бензину перешел с 92-ого на 95-ый, удивленно заметил лампа больше не загоралась
|
|||
18.04.2012, 12:35 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Я на 92 езжу, но все таки на датчик грешу. Либо холостой либо коленчатого вала.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|