Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2010, 11:00 #1
Аватар для goodlink
Junior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 166
goodlink goodlink вне форума
Junior Member
Аватар для goodlink
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 166
По умолчанию

возможна ли установка кпп от новых нив? как вообще дела с надежностью этих новых коробок? и примерная цена вопроса)
goodlink вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.12.2010, 13:55 #2
Junior Member
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 167
Сашко Платоненко Сашко Платоненко вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Новая коробка это уже разорванный пакет эти коробки хорошо ходят, а вот если 5ти ступка старой версии, то лучше не ставить. Установка возможна.
Сашко Платоненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 11:20 #3
Аватар для camry
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Королев
Сообщений: 174
Отправить сообщение для camry с помощью ICQ
camry camry вне форума
Junior Member
Аватар для camry
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Королев
Сообщений: 174
Отправить сообщение для camry с помощью ICQ
По умолчанию

Из 4 ст очень легко делается 5ст....Даже я бы сказал элементарноА 5 ст нового образца это какая???
camry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 19:06 #4
Аватар для GlazOrla
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
GlazOrla GlazOrla вне форума
Junior Member
Аватар для GlazOrla
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
По умолчанию

КПП нового образца, типа разорваный пакет: С помощью стопорного кольца, которое находится за ступицей синхронизатора,отсекли часть пакета деталей. Это позволило оставить в пакете вместо 11 всего 4 детали. Одновременно вместо прямобочных перешли на эвольвентные шлицы в соединении вторичный вал-фланец карданного вала. Эти решения позволяют избежать увеличения зазоров между деталями в пакете. Ведомая шестерня заднего хода и ступица синхронизатора раньше фиксировались шпон-кой. В результате эксплуатации шпонка смина-ла кромки паза вторичного вала, к тому же сам паз под шпонку ослаблял вал. В новом решении коробки вместо шпонки также используются эвольвентные соединения. Конструкция стала более прочной. Отказались также от втулки, которая находилась под шестерней пятой передачи. Теперь шестерня вращается относительно вала, на котором сделана накатка (типа смазочных канавок). Благодаря этому решению удалось получить более качественное зацепление и уменьшить коробление зубьев шестерни. Удалось уйти и от так называемых сезонных поломок. Эти поломки проявляются, как правило, весной. Водитель обычно оставляет автомобиль днем на улице, на оттаявшей земле. За ночь почва подмерзает, и водитель, включив заднюю передачу, рывком сдергивает автомобиль с места. При этом возникают большие динамические нагрузки и зубья промежуточной шестерни просто-напросто ломаются. Чтобы уйти от этого дефекта, модуль зацепления заднего хода увеличили с 2,5 мм до 2,75 мм. При этом незначительно изменилось передаточное число заднего хода, а сама передача стала более надежной. Вот такой букет изменений появился в новой пятиступенчатой коробке перемены передач. Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла. Более того, испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 нм (ньютонометров), что соответствует двухлитровому двигателю и результаты хорошие все коробки выдержали это испытание. Изменилось передаточное число заднего хода. Изменение модуля на заднем ходу повлекло изменение трех деталей: блока шестерен 1701138, шестерни ведомой и шестерни промежуточной заднего хода. Самый главный плюс этой коробки в том что не откручивается гайка хвостовика и идёт хорошая смазка деталей.
GlazOrla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:44 #5
Аватар для Тимур Сафаров
Junior Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Тимур Сафаров с помощью ICQ
Тимур Сафаров Тимур Сафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Тимур Сафаров
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Тимур Сафаров с помощью ICQ
По умолчанию

старую 4-х стапку нестоит трогать(если она конечно нормальная) у меня на нивке коробке 30 лет, ниразу неделалась, в идеальном состоянии, масло сливаеттся как только залито...и из такого чуда ктото предлагает делать сыромятную 5-ти ступку??? легче тыщь за 3-5 в нормальном состоянии купить и ездить
Тимур Сафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:15 #6
Аватар для Бауржан Катбинов
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
Бауржан Катбинов Бауржан Катбинов вне форума
Junior Member
Аватар для Бауржан Катбинов
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
По умолчанию

Не плохо..
Бауржан Катбинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 04:26 #7
Аватар для Ванёк Павлов
Junior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Ванёк Павлов с помощью ICQ
Ванёк Павлов Ванёк Павлов вне форума
Junior Member
Аватар для Ванёк Павлов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Ванёк Павлов с помощью ICQ
По умолчанию

вот и моей 20 лет, и ничего с ней не случалось) как давно выпускаются коробки типа разорваный пакет ? имеет смысл искать такую на разборе или лучше новую купить, и какова цена вопроса, кто нить знает?
Ванёк Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 22:29 #8
Аватар для Андрей Мезенцев
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Майкоп
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Андрей Мезенцев с помощью ICQ
Андрей Мезенцев Андрей Мезенцев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Мезенцев
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Майкоп
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Андрей Мезенцев с помощью ICQ
По умолчанию

Пошла в серию в 2004 году, искать имеет смысл как на разборе, так и новую купить))) Цены в каждом регионе свои и как договоришься(это про б/у) Искать имеет смысл только разорваный пакет, а так лучше 4х ступка, я сам на 213ю свою воткнул от 2101
Андрей Мезенцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 04:39 #9
Аватар для Фаиль Султанов
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 178
Фаиль Султанов Фаиль Султанов вне форума
Junior Member
Аватар для Фаиль Султанов
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 178
По умолчанию

у меня стоит 4х ступка, но возникла потребность в 5й передаче. езжу каждый день по трассе 60 км, 5я передача даст экономию топлива)
Фаиль Султанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 14:47 #10
Аватар для Денис Сулимов
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Денис Сулимов с помощью ICQ
Денис Сулимов Денис Сулимов вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Сулимов
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Денис Сулимов с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема, сейчас озадачился мыслью воткнуть в свою 2121 5-ти ступку. Новая у нас стоит примерно 14 500, бу в районе 5-ти можно наити. А как переделывается 4-х ступка в 5-ти и есть ли смысл, на сколько она работать нормально будет кто знает ????
Денис Сулимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot