Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 09:48 #1
Аватар для Артем Шукоров
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
Артем Шукоров Артем Шукоров вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Шукоров
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
По умолчанию

В 1 и 4 котле нормальный черный нагар,а во 2 и 3 масляный нагар толщиной со спичку хоть и двигатель разбирался пол года назад.Подскажите как определить через чего гонит масло,через кольца или колпачки?
Артем Шукоров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.02.2011, 13:01 #2
Аватар для Валера Ломоносов
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Валера Ломоносов Валера Ломоносов вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Ломоносов
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

Вообще расход масла какой? Если дымит при разгонах и сбросе газа,то это кольца.Если синева на холостых,то колпачки.Первый показатель того,что не держат колпачки-замасленная резьба свечей и поперечные полосы копоти на постели распредвала (даже при отсутствии заметного жора масла).
Валера Ломоносов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 00:36 #3
Аватар для Александр Замараев
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Александр Замараев с помощью ICQ
Александр Замараев Александр Замараев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Замараев
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Александр Замараев с помощью ICQ
По умолчанию

Дымит многовато,при нагрузках и прогреве,беловатый дымок.Расход масла 1л примерно на 200км.
Александр Замараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 02:05 #4
Аватар для grafomanka
Junior Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 171
grafomanka grafomanka вне форума
Junior Member
Аватар для grafomanka
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

Значит это кольца (при деревянных колпачках нагар обычно на клапанах,а не на поршнях).Какие кольца ставил (фирма)? Какое масло залито? Мотор не кипел после переборки? Просто во 2-м и 3-м горшках температура всегда выше,чем в 1-м и 4-м,они поэтому и изнашиваются быстрее,а при перегревах еще непритертые кольца залегают быстро,особенно если залита какая-нить г..ная минералка типа Лукойла.
grafomanka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 11:59 #5
Аватар для Маратка
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Маратка с помощью ICQ
Маратка Маратка вне форума
Junior Member
Аватар для Маратка
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Маратка с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца помоему фирмы SM, поршневая новая российского пр-ва.Пока масла не жрала лил ESSO полусинтетику(на 7000км доливал около литра,я считаю это нормально для двигателя 80-х годов пр-ва),а как начала жрать то лил что подешевле.На счет нагара,он и на поршнях и на выпускном клапане(если я не ошибаюсь,который большего диаметра) и по внутреннему диаметру прокладки в камере сгорания.А если кольца залегли,можно присадками их вернуть в раб состояние или ещё киким ни будь способом????Разберать двигло не хочется,тем летом два раза раскидывал.
Маратка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 17:44 #6
Аватар для Иван Тарасов
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
Иван Тарасов Иван Тарасов вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Тарасов
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
По умолчанию

SM-овские кольца вообще нормальные,подделок не встречал. он и на поршнях и на выпускном клапане(если я не ошибаюсь,который большего диаметра) Нет,большего это впускной.У него тепмература меньше,чем у выпускного,потому и коксует его сильнее. а как начала жрать то лил что подешевле. Отсюда и кокс.В таких случаях лучше сразу заниматься мотором.Хотя сам раньше бывало и на автоле,и на дизмасле ездил. .А если кольца залегли,можно присадками их вернуть в раб состояние или ещё киким ни будь способом? Попробуй раскоксовыватель залить,если кольцо не лопнуло,то помогает.Правда после него надо не забыть масло поменять.Компрессия-то нормальная у мотора? Головка уже снята,как я понял,замени и колпачки заодно.
Иван Тарасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 07:08 #7
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
Саня Демон Саня Демон вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
По умолчанию

вопрос немного не потеме,но всеже. по осени померил компрессию. в 1ом горшке 11, во 2ом 8.1, в 3ем 8.9 в 4ом 11. после заливки масла во 2 и 3 горшок стало: во 2ом 8.9 ,в 3ем 9.1 в чем причина такой разницы?? разлегулировка клапанов? масло не ест=)
Саня Демон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 17:13 #8
Аватар для Артем Шукоров
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
Артем Шукоров Артем Шукоров вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Шукоров
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца компрессионные кончились.На расход масла они не влияют.При таком разбросе компрессии мотор обычно на холостых подтраивает.
Артем Шукоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:09 #9
Аватар для rapidsha
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для rapidsha с помощью ICQ
rapidsha rapidsha вне форума
Junior Member
Аватар для rapidsha
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для rapidsha с помощью ICQ
По умолчанию

ага,на холостых ощющается подергивание, и чувствуется тяги иногда не хватает. просто много раз слышал,что при добавлении масла в цилиндр если колечки износились,то компрессия сильно должна увеличится( порядка 2-х кг и выше),если клапано ,то чуть чуть(порядка 1 кг)
rapidsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:53 #10
Аватар для VintegerManager
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 158
VintegerManager VintegerManager вне форума
Junior Member
Аватар для VintegerManager
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 158
По умолчанию

да и расход 1 литр на 200 км...канячий... кольца...
VintegerManager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot