Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2010, 18:55 #1
Аватар для amberfinder
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
amberfinder amberfinder вне форума
Junior Member
Аватар для amberfinder
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Уважаемые знатоки :-))) Хочу спросить совета. Моя 213 Нивка 99 года, пробег 195 тысяч, капиталили на 150-ти. Сейчас есть вариант заняться восстановлением кузова, чтобы привести ее в божеский вид (переварить пороги, поменять двери, убрать жучки и т.д.). Вопрос в следующем. Сколько Нива может пробежать после капиталки? Т.е., есть ли смысл сейчас вкладываться в кузов, если, допустим, через 20-30 тысяч умрет техника? У кого какие цифры на одометре?
amberfinder вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.10.2010, 05:44 #2
Аватар для Вадим Кудинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
Вадим Кудинов Вадим Кудинов вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Кудинов
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
По умолчанию

нахуй оно тебе надо??? возьми себе посвежее и всё
Вадим Кудинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 00:28 #3
Аватар для Виталий Шамкаев
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 159
Виталий Шамкаев Виталий Шамкаев вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Шамкаев
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 159
По умолчанию

175000 ,поменял всего 2 клапана, компресия по 11, везде. а Кузов хоть и в хор состоянии внешне, но метал устал=( 2003г машина.
Виталий Шамкаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 10:30 #4
Аватар для Александр Восмячкин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

148, гниет задняя дверь в остальном все ок
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 18:43 #5
Аватар для Вячеслав Муртазин
Junior Member
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 176
Вячеслав Муртазин Вячеслав Муртазин вне форума
Junior Member
Аватар для Вячеслав Муртазин
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

Уважаемый Вячеслав. Мы с Вами водку не пьянствовали вместе, так что постарайтесь выражать свои мысли без мата, как цивилизованный человек. За мнение спасибо.
Вячеслав Муртазин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:46 #6
Аватар для Руслан Джафаров
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
Руслан Джафаров Руслан Джафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Джафаров
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
По умолчанию

если кузов еще не совсем в решето превратился, то можно и переварить... пороги это фигня, сделать легко... сложнее когда отгнивают крепления реактивок, передние лонжи и проч... а так если движка уже сделаная, останется только КПП достаточно слабым местом а мосты, раздатка еще долго будут жить... про усталость металла: есть в строю еще нивки восемьдесят лохматых годов... и ездят же
Руслан Джафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 03:29 #7
Аватар для Александр Летицкий
Junior Member
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
Александр Летицкий Александр Летицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Летицкий
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
По умолчанию

дело сугубо индивидуальное у меня аппарат -86 года но с тех пор родное только номерная полка и крыша. когда начала гнить, сначала передние лонжероны с порогами заменил а через пару лет вообще весь кузов переварил (с переделкой задницы под новую дверь) по деньгам, попадалово конечно, НО варили грамотные люди, где надо усилители и удвоенное кол-во сварных точек везде. общий пробег 280 тыс примерно двигатель первый ремонт. по трансмиссии замена коробки и пер.ред. люди не экономнте на маш. масле
Александр Летицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 16:49 #8
Junior Member
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 170
Александр Макаров Александр Макаров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

люди я вот вас совсем не понимаю ну за чем ездить на старом корыте? вечно его делать перебирать чтото менять??? зачем это???
Александр Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 20:51 #9
Аватар для Mikhail Mykaseev
Junior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 168
Mikhail Mykaseev Mikhail Mykaseev вне форума
Junior Member
Аватар для Mikhail Mykaseev
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

а затем, что на новое корыто иногда денег нехватает да и старье не жалко в болотах топить...
Mikhail Mykaseev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 05:48 #10
Аватар для RomanSvet
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
RomanSvet RomanSvet вне форума
Junior Member
Аватар для RomanSvet
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
По умолчанию

Есть просто любовь к автомобилям
RomanSvet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot