Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
29.10.2010, 15:13 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Машина всегда плохо заводилась, весной, летом, осенью... Приходилось долго крутить стартер, что бы завелась. Хм, не, не так Машина заводилась хорошо, но долго. Вот. Причина мне была не ясна, и не особо парила, пока не пришли морозы. Несколько попыток завести двигатель на морозе, по долгу юзая стартер, сажают мой, и без того слабый, подольский аккумулятор. Карбюратор? Зажигание? Решил я вычислить самое слабое звено и начал с зажигания. Оговорюсь сразу, что когда машина заводится, работает после этого без рывков, без дерганий и вообще без проблем. На горячую, или после часовой стоянки тоже заводится с пол оборота. Так вот начал проверять на искру. Ёе то и не было Причем как раз первые несколько секунд работы стартера. Не буду расписывать подробности, но скажу, что проверил все, датчик хола, катушку, свечи, провода... Сегодня, не найдя дефектов, купил и поставил новый коммутатор. Картина та же: крутишь стартер секунд 5-7 появляется искра. А ведь она же должна появляться сразу Катушку не менял, искру же дает, да и сопротивление обмоток в норме. Омметром не мерил нету под рукой. Думаю, если с катушкой были бы проблемы, так это бы отразилось на работе двигателя в целом. Что делать, что дальше смотреть я не знаю. Сигнализация может? Кто ее ставил, к чему подсоединял мне то не ведомо))). Дайте дельный совет пожалуйста. Спасибо))
|
|||
10.12.2010, 03:56 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
А с нормального аккума заводить не пробовал? Или со свежезаряженного? Реле-регулятор живое? Масло не слишком вязкое? Почему спрашиваю, может быть, аккум не в силах протащить сразу и стартер и зажигание... Пока больше ничего в голову не лезет... Попробуй у соседей/друзей нормальный аккум спросить, просто попробовать завести.
|
|||
24.12.2010, 21:54 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тут только трамблер осталось проверить. Может сопротивление в бегунке поменять?
|
|||
25.12.2010, 20:54 | #4 | ||
|
|||
Junior Member
|
было такое вылечилось катушкой..... она сволоч в первые моменты работы почему то сволоч большое подение довала.... поменял м вот оно шастье.... еще может быть сопротивление на бегунке
|
||
22.08.2011, 06:17 | #5 | ||
|
|||
Junior Member
|
Oberleutnant Kraft, аккум заряжаю, есть зарядник. Завестись и нечего пробовать она заводится но надо маслать стартером.... Визуально наблюдал первые 5-7 сек искры нет. Алексей трамблер проверил. То что отвечает за прерывание сигнала с него, работает, то что отвечает за распределение искры по цилиндрам мне не интересно , так как нет искры на центральном проводе, идущем от катушки. Алексей Лапонов, что не менял, это катушку. Опять же мой довод на заведенную работает норм, плюс искра на центральном проводе есть когда снимаешь с нее напряжение, выключая зажигание, тем самым индуцируя во вторичной обмотке катушке ток 20кВ... ну где то около этого.... в общем надо менять катушку. уж больше походу не чего))))))
|
||
26.10.2011, 20:15 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
просто напросто машина ночь простояла накопленная емкосная энергия катушки ушла из за сопративления что сразу отдать искру надо подзарядиться ей...
|
||
15.12.2011, 01:01 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
попробуй так.. садишся в машину вытягиваеш подсос включаеш зажигание раз 5-7 качаеш газом за это врнмя катушка должна подзарядиться..... и попробуй.... или прпробуй катуху у соседа взять.
|
|||
01.01.2012, 02:02 | #8 | ||
|
|||
Junior Member
|
Алексей Николаич Лапонов, дружище, рад бы взять катушку у соседа, но они по дворам все буксуют на иномарках))))))). Ни о какой емкостной энергиии катушки речи не идет. Сравниваю с авто что у меня была до НИВЫ. _ семерка, я там тоже поставил бесконтактное зажигание. Так какие там 5-7 секунд? В купе с солексом она у меня в -27 заводилась с 1-2 оборотов. И я тогда считал это нормой. Тут, на НИВе та же система зажигания, тот же солекс. .. . ..
|
||
16.05.2012, 06:42 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну что еще сказать меняй ее нах.... и на полку куда нить ее
|
|||
27.05.2012, 17:51 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
если искра есть не надо зажигание трогать .попробуй карбюратор отрегулировать .если стоит солекс то на вытянутом подсосе у заслонки есть еще свободный ход .когда машина заводится заслонка приоткрывается на несколько миллиметров и пропускает воздух но на машинах сразным износом двигателя этого воздуха может быть много .необходимо уменьшить ход этой заслонки винтиком на вакуумнике который ей управляет этим мы добъемся обогащение смеси бензином .у меня 2121 заводится в -47 пока ниже не было .никогда ни грел .до этого была 21213 тоже в любые морозы заводилась
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|