Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 15:13 #1
Аватар для Олег Чубуров
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
Олег Чубуров Олег Чубуров вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Чубуров
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
По умолчанию

Машина всегда плохо заводилась, весной, летом, осенью... Приходилось долго крутить стартер, что бы завелась. Хм, не, не так Машина заводилась хорошо, но долго. Вот. Причина мне была не ясна, и не особо парила, пока не пришли морозы. Несколько попыток завести двигатель на морозе, по долгу юзая стартер, сажают мой, и без того слабый, подольский аккумулятор. Карбюратор? Зажигание? Решил я вычислить самое слабое звено и начал с зажигания. Оговорюсь сразу, что когда машина заводится, работает после этого без рывков, без дерганий и вообще без проблем. На горячую, или после часовой стоянки тоже заводится с пол оборота. Так вот начал проверять на искру. Ёе то и не было Причем как раз первые несколько секунд работы стартера. Не буду расписывать подробности, но скажу, что проверил все, датчик хола, катушку, свечи, провода... Сегодня, не найдя дефектов, купил и поставил новый коммутатор. Картина та же: крутишь стартер секунд 5-7 появляется искра. А ведь она же должна появляться сразу Катушку не менял, искру же дает, да и сопротивление обмоток в норме. Омметром не мерил нету под рукой. Думаю, если с катушкой были бы проблемы, так это бы отразилось на работе двигателя в целом. Что делать, что дальше смотреть я не знаю. Сигнализация может? Кто ее ставил, к чему подсоединял мне то не ведомо))). Дайте дельный совет пожалуйста. Спасибо))
Олег Чубуров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.12.2010, 03:56 #2
Аватар для change.am
Junior Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для change.am с помощью ICQ
change.am change.am вне форума
Junior Member
Аватар для change.am
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для change.am с помощью ICQ
По умолчанию

А с нормального аккума заводить не пробовал? Или со свежезаряженного? Реле-регулятор живое? Масло не слишком вязкое? Почему спрашиваю, может быть, аккум не в силах протащить сразу и стартер и зажигание... Пока больше ничего в голову не лезет... Попробуй у соседей/друзей нормальный аккум спросить, просто попробовать завести.
change.am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 21:54 #3
Аватар для Oridis
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Oridis с помощью ICQ
Oridis Oridis вне форума
Junior Member
Аватар для Oridis
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Oridis с помощью ICQ
По умолчанию

Тут только трамблер осталось проверить. Может сопротивление в бегунке поменять?
Oridis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 20:54 #4
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

было такое вылечилось катушкой..... она сволоч в первые моменты работы почему то сволоч большое подение довала.... поменял м вот оно шастье.... еще может быть сопротивление на бегунке
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 06:17 #5
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
Тёма Землянов Тёма Землянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

Oberleutnant Kraft, аккум заряжаю, есть зарядник. Завестись и нечего пробовать она заводится но надо маслать стартером.... Визуально наблюдал первые 5-7 сек искры нет. Алексей трамблер проверил. То что отвечает за прерывание сигнала с него, работает, то что отвечает за распределение искры по цилиндрам мне не интересно , так как нет искры на центральном проводе, идущем от катушки. Алексей Лапонов, что не менял, это катушку. Опять же мой довод на заведенную работает норм, плюс искра на центральном проводе есть когда снимаешь с нее напряжение, выключая зажигание, тем самым индуцируя во вторичной обмотке катушке ток 20кВ... ну где то около этого.... в общем надо менять катушку. уж больше походу не чего))))))
Тёма Землянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:15 #6
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Рома Ржиев с помощью ICQ
Рома Ржиев Рома Ржиев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Рома Ржиев с помощью ICQ
По умолчанию

просто напросто машина ночь простояла накопленная емкосная энергия катушки ушла из за сопративления что сразу отдать искру надо подзарядиться ей...
Рома Ржиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 01:01 #7
Аватар для almak
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
almak almak вне форума
Junior Member
Аватар для almak
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

попробуй так.. садишся в машину вытягиваеш подсос включаеш зажигание раз 5-7 качаеш газом за это врнмя катушка должна подзарядиться..... и попробуй.... или прпробуй катуху у соседа взять.
almak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 02:02 #8
Junior Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Снежинск
Сообщений: 166
Владимир Joker Владимир Joker вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Снежинск
Сообщений: 166
По умолчанию

Алексей Николаич Лапонов, дружище, рад бы взять катушку у соседа, но они по дворам все буксуют на иномарках))))))). Ни о какой емкостной энергиии катушки речи не идет. Сравниваю с авто что у меня была до НИВЫ. _ семерка, я там тоже поставил бесконтактное зажигание. Так какие там 5-7 секунд? В купе с солексом она у меня в -27 заводилась с 1-2 оборотов. И я тогда считал это нормой. Тут, на НИВе та же система зажигания, тот же солекс. .. . ..
Владимир Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:42 #9
Аватар для Gardemarin
Junior Member
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Gardemarin с помощью ICQ
Gardemarin Gardemarin вне форума
Junior Member
Аватар для Gardemarin
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Gardemarin с помощью ICQ
По умолчанию

ну что еще сказать меняй ее нах.... и на полку куда нить ее
Gardemarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:51 #10
Аватар для KolXo3Huk
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
KolXo3Huk KolXo3Huk вне форума
Junior Member
Аватар для KolXo3Huk
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

если искра есть не надо зажигание трогать .попробуй карбюратор отрегулировать .если стоит солекс то на вытянутом подсосе у заслонки есть еще свободный ход .когда машина заводится заслонка приоткрывается на несколько миллиметров и пропускает воздух но на машинах сразным износом двигателя этого воздуха может быть много .необходимо уменьшить ход этой заслонки винтиком на вакуумнике который ей управляет этим мы добъемся обогащение смеси бензином .у меня 2121 заводится в -47 пока ниже не было .никогда ни грел .до этого была 21213 тоже в любые морозы заводилась
KolXo3Huk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot