Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 06:53 #1
Аватар для apowerman
Junior Member
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для apowerman с помощью ICQ
apowerman apowerman вне форума
Junior Member
Аватар для apowerman
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для apowerman с помощью ICQ
По умолчанию

Машинку купил только в августе, 10 г.в. Был очень разочарован когда спустя два месяца начала бугриться краска на передней стойке на сварном шве. Когда обратился в гарантийную службу, то они меня ошарашили своим ответом, цитирую У нас имеется официальное письмо с АвтоВаза, в котором говориться что ржавчина укрепляет сварные швы и поэтому её категорически нельзя убирать... На днях устанавливал акустику, после того как снял обшивку двери был дико взбешён увидев, что шумоизоляция была наклеена на чистый металл а уж затем машина была покрашена и в местах где шумка отошла появилась зараза ржа, машина попросту гниёт изнутри... Сегодня вновь огорчился увидев крупную ржавчину внизу лобового стекла... Знакомые посоветовали сделать антикорозийку Раст Стоп по всему кузову. Может кто расскажет по данной вещице???
apowerman вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.09.2010, 00:11 #2
Аватар для kievinfo
Junior Member
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 173
Отправить сообщение для kievinfo с помощью ICQ
kievinfo kievinfo вне форума
Junior Member
Аватар для kievinfo
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 173
Отправить сообщение для kievinfo с помощью ICQ
По умолчанию

всякие вещицы как например антикорозийка это тока благие надежды на чудодейственные вещества, которые в итоге вообще толком не функционируют. Самый надежный вариант, и лучше которого ты уже ничего не предпримешь это промавилевание (а именно раствор 1-1 мавиля и мастики). Промавилеваешь все что сможешь, те же двери, крылья промазываешь в в 2-3 слоя изнутри, главное не дать коррозии ратси изнутри, а на внешних сторонах просто следишь обработкой зачистка, грунт 3в1, и род краска. Единственное что я не обработал так это стоки, но все же доберусь до них.
kievinfo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:23 #3
Аватар для Dimkich
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
Dimkich Dimkich вне форума
Junior Member
Аватар для Dimkich
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

Поповоду стекла подскажу как сделал, черный силиконовый герметик по всему периметру и где к кузову резинка прилегает и где к стеклу, предворительно закрыть учестки стекла и кузова молярным скотчем. (нужно сделать с передним, задним, и боковыми окнами) предворительно зачистить места ржавчины под резинками. там эти дренажные рубки никогда не работают. Темболее что через определенное время через уплотнитель начинает течь вода. еще классическое место сочетание переднего крыла и порога, там почистить дренажное отверстие и хорошенько обработать антикором, Загибы металла на кромке дверей Если там не сгнило еще все) изнутри антикором для полостей толстым слоем дренажи после прочистить они есть и в задней двери. Стыки крыши момент сложный я его не решал и каждый год подкрышиваю. Петли задней двери снять промазать антикором под все чтобы влага не скапливалась. на задней двери снять накладку поставить на антикор подсветку номера и саму накладку на черный герметик. и еще есть много чего сделать чтобы минимизировать цветение.
Dimkich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 06:33 #4
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
Андрей Аксенов Андрей Аксенов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

про письмо прямо таки рассмешило)))))
Андрей Аксенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 01:37 #5
Аватар для Павлов Андреевич
Junior Member
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
Павлов Андреевич Павлов Андреевич вне форума
Junior Member
Аватар для Павлов Андреевич
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

Поможет только одноОбдираешь старую краску,пескоструем,грунтуеш и красишь.Так как грибок от которого появляется ржавчина он под краской,другими методами бороться с ним бесполезно.Если это затратно для тебя,можно просто покрасить и продать её нахрен
Павлов Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 09:20 #6
Аватар для Сергей Слинько
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
Сергей Слинько Сергей Слинько вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Слинько
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
По умолчанию

Блин... А ещё требуют что бы выбирали отечественный автопром. Не могут на заводе сразу сделать как полагается, видимо контрольные органы не следят за выпускаемой продукцией... Руки бы поотрывать таким мастерам. Покупаешь машину, что бы её заново делать...
Сергей Слинько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 06:50 #7
Аватар для Вадим Кудинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
Вадим Кудинов Вадим Кудинов вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Кудинов
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
По умолчанию

а какого цвета? белая?
Вадим Кудинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 17:48 #8
Аватар для Generic
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
Generic Generic вне форума
Junior Member
Аватар для Generic
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Нет, Морская пучина, тёмно-зелёная.
Generic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:53 #9
Аватар для Раиль Бухарметов
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 183
Раиль Бухарметов Раиль Бухарметов вне форума
Junior Member
Аватар для Раиль Бухарметов
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 183
По умолчанию

Имхо, лучше механическое удаление ржавчины. Там, где не достанешь смело мажь раст стопом. Потом обрабатываешь на свой вкус всем, чем угодно, кроме резинобитумных мастик они со временем растрескиваются. Мовиль, пушсало всё, что жирное и не застывает
Раиль Бухарметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:08 #10
Аватар для Серёга Розанов
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 161
Серёга Розанов Серёга Розанов вне форума
Junior Member
Аватар для Серёга Розанов
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 161
По умолчанию

Раст стоп вроде хорошая вещь, и применяется именно тогда, когда уже всё пошло ржаветь. осле обработки раст-стопом надо применить традиционный антикор (мовиль, мастика и т.д. и т.п.). Но беда вот в чем: найти НАСТОЯЩИЙ раст-стоп большая проблема В основном идет бодяга на его основе, ну т.е. подделка. Там, по -моему два типа , внешне различаются по цвету жидкости, один из них совершенно непригоден. Короче, ищи настоящий раст-стоп.
Серёга Розанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot