Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 15:27 #1
Аватар для Артур Александров
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
Артур Александров Артур Александров вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Александров
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
По умолчанию

Происходит такая хрень. Тахометр показывает правильные обороты только под хорошей нагрузкой. Когда в гору едешь или при разгоне, а так при 80км/ч показывает 2200 а должен 3000 и стрелка дергается. Может ли както это быть связано с тем что когда едешь в гору машина подергивается, а на ровном месте все путем. Провода силиконовые. Нива 21213
Артур Александров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.11.2010, 22:19 #2
Аватар для Ylich
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 157
Ylich Ylich вне форума
Junior Member
Аватар для Ylich
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

какое зажигание? скорее всего камутатор доживает....
Ylich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 06:53 #3
Аватар для Рим Сайфутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
Рим Сайфутдинов Рим Сайфутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Рим Сайфутдинов
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

Электронное зажигание. Может чё трамблёр?
Рим Сайфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 09:11 #4
Аватар для bronco
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
bronco bronco вне форума
Junior Member
Аватар для bronco
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

Плюсовой провод который от силовой катушки идет проверь на нем контакт,и рядом с воздухозаборником печки есть фишка плоская папа-мама в ней тоже проверь контакт.Потом отпишешься что получилось?На тохометр плюс идет от катушки,скорее всего он мозг парит.
bronco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 06:44 #5
Аватар для Влад Славченков
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Влад Славченков с помощью ICQ
Влад Славченков Влад Славченков вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Славченков
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Влад Славченков с помощью ICQ
По умолчанию

если бы он мозг парил, этот проводок от катушки, гена бы плохо работал, давление масла лампа, ручкик лампа, лампа бензобака иногда бы неработали.... потому что управляющий плюс идет сперва на тахометр а потом с права на лево по лампочкам до лампы зарядки....
Влад Славченков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 01:51 #6
Аватар для Дмитрий Бобыкин
Junior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 175
Дмитрий Бобыкин Дмитрий Бобыкин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Бобыкин
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

напиши без ошибок ни чего не понятно.
Дмитрий Бобыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 05:33 #7
Аватар для Тимур Сафаров
Junior Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Тимур Сафаров с помощью ICQ
Тимур Сафаров Тимур Сафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Тимур Сафаров
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Тимур Сафаров с помощью ICQ
По умолчанию

Да ты гонишь чувакИз-за него стрелка дергается,потому что тахометр считувает количество подаваемых импульсов напряжения на трамблер и получаеися число оборотов на приборе тахометра.
Тимур Сафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 13:24 #8
Аватар для Гурген Авалян
Junior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Амурск
Сообщений: 169
Гурген Авалян Гурген Авалян вне форума
Junior Member
Аватар для Гурген Авалян
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Амурск
Сообщений: 169
По умолчанию

В схемах разбераешся? вторая схема... вот те схема... изучай... управляющий плюс на тахометре кантакт 3 .... он дублирован на коммутатор и на бок ЭПХХ... +сперва приходит на шинку с шинкина блок ЭПХХ и катушку на обм 2 и камутатор. с камутатора на обнотку1 с обмотки 1 на шинку к ней же еще подходит сигнал с ЭПХХ.... вот те и разница... если ЭПХХ не работает толком ток из узла уходит в ЭПХХа а не в тахометр (течет по пути наименьшего сопротивления).... электро технику изучайте....
Гурген Авалян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:33 #9
Аватар для smettFGR
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
smettFGR smettFGR вне форума
Junior Member
Аватар для smettFGR
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

я с 12 лет с машинами ковыряюсь,поверь моему опыту?Сейчас мне 24.
smettFGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 00:55 #10
Аватар для vovchik
Junior Member
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для vovchik с помощью ICQ
vovchik vovchik вне форума
Junior Member
Аватар для vovchik
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для vovchik с помощью ICQ
По умолчанию

мне 25 и что из этого тож даввным давно занимаюся с машинами своя мастерская.... на всех нормальных машинах сигнал на тахометр идет единым проводом от катушки восновном..... либо с камутатора но там схема сложная... только ваз додумался брать низкими напряжениями либо с кулачков и катушки либо с камутатора и катушки диблированными ЭПХХ
vovchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot