Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.09.2010, 00:18 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Хотел сегодня заменить воздушный фильтр, но увиденная мной картина навела меня на мысль о том, как бы мне не пришлось менять всю поршневую... Всё дело в том, что открутив крышку кастрюли, обнаружил масляные лужицы, какие то эмульсии очень похожие на пену от кофе и немного льда, который непонятно откуда там взялся. Сразу же замерил компрессию, везде около 10.5 и 11-и. Неужели всё, нужно вскрывать и смотреть? Пробег 80 тысяч.
|
|||
04.09.2010, 11:33 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Рано или поздно всё равно сапун придёться сброситьи так ещё можно тыщщ 40 поездитьлибо щас заглянуть в движку(не думаю что это удовольствие дорогое)
|
|||
05.09.2010, 11:05 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
опусти сапун вниз и ездий дальше.
|
|||
21.10.2010, 06:13 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
У меня такая же хрень только когда на улице очень холодно-в кастрюле масло с эмульсией в перемешку со льдом.У меня родственник занимается частным ремонтом машин у себя в гараже. Так он сказал мне что причина в масло съемных колпачках.
|
|||
25.11.2010, 11:03 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
у меня тоже масло в кастрюле, ДВС после капиталки. Что делать?
|
|||
22.12.2010, 09:55 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Не парься... Отверни гайку крепления флянца вентиляции картера. Сними флянец. Очисти все...отстойник, трубку, вокруг отстойника. Протри куском тряпки патрубок, промой ерш. Если ерша нет, не обязательно...будут взрывами пугать не слушай, фигня. Обычно помогает. Незабудь кастрюлю промыть...Сапун вниз, это уже когда капиталить пора, а руки не доходят. Смысл в том, что в отстойнике скапливается срань и забивается слив.
|
|||
07.02.2011, 22:40 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Спасибо Валерий, на выходных по пробую, надеюсь эффект будет положительным А где находятся масло съемные колпачки?
|
|||
20.02.2011, 15:53 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
Сам не снимай их. Большая вероятность обломить кончик направляющей, тогда снимешь всю головку. К тому же, если изношенны направляющие, колпачки новые не надолго. Вообще, головку делают после хорошего пробега, либо после перегрева. Собственно с неё весь ремонт и установки на будующий ремонт начинаются. Если машина незнакомая, и есть подозрения на необходимость ремонта(плохая компрессия, масло жрет), снимают головку. Т.к. сразу виден износ группы, необходимость капиталки. Чаще бывает достаточно головку привести в порядок, и машина еще долго может побегать с родной группой и вкладышами....особенно, если проблемм с давлением масла нет. Сделать головку это значит: Заменить направляющие клапанов, сами клапана притереть (при необходимости заменить). Шарошками вряд ли ты пользовался, потому проще отдать спецу. У него и станок и инструменты. Он продефектирует все, притрет-прольет, где нужно, заменит и колпачки.
|
|||
07.07.2011, 02:04 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Если будешь снимать крышку клапанов, то проверь цепь (попроси спеца), не растянута ли. А то обычно с пробегом 80 тыс цепи почему то на все 200тыс бывают (На рынке два дурака...один продает, другой покупает)
|
|||
20.07.2011, 06:22 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Цепь, натяжители, распредвал, рокера меняли осенью..
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|