Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 04:25 #1
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Beilin с помощью ICQ
Beilin Beilin вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Beilin с помощью ICQ
По умолчанию

Как поведет себя движок 1,7 если установить башку от шестерки? Какие минусы, плюсы? И возможно ли это?
Beilin вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.12.2010, 07:26 #2
Аватар для Власов Сергей
Junior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 195
Власов Сергей Власов Сергей вне форума
Junior Member
Аватар для Власов Сергей
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 195
По умолчанию

Головка абсолютно одинаковая. Будет себя вести точно так же как и вела себя до этого.
Власов Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 16:32 #3
Аватар для Андрей Каримов
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Андрей Каримов с помощью ICQ
Андрей Каримов Андрей Каримов вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Каримов
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Андрей Каримов с помощью ICQ
По умолчанию

у меня от копейки стоит, ХЗ каких годов, на ней еще СССР написано, хотя нива 2000г. такую купил уже
Андрей Каримов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 04:24 #4
Аватар для yura-aviator
Junior Member
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
yura-aviator yura-aviator вне форума
Junior Member
Аватар для yura-aviator
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

такая же песня))) 98 год...головка сделано в ссср)
yura-aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 18:23 #5
Аватар для Борис Харыбин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
Борис Харыбин Борис Харыбин вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Харыбин
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
По умолчанию

По размерам и крепежам она одинаковая. Как я слышал на шестерошной башке другая фаза распределения. Пугают что поршни разобьет детонация и мощность упадет((( У самого такая ситуация, родная башка походу преточена, ставить ее монго не проездит, но и есть от шестерки в неплохом состоянии... Вот думаю...
Борис Харыбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 10:55 #6
Аватар для Саня Семёнов
Junior Member
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 174
Саня Семёнов Саня Семёнов вне форума
Junior Member
Аватар для Саня Семёнов
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

какая ещё фаза) Не путайте механизм грм и размер камер сгорания, кой действительно разный в разных бошках.
Саня Семёнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:51 #7
Аватар для GlazOrla
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
GlazOrla GlazOrla вне форума
Junior Member
Аватар для GlazOrla
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
По умолчанию

в своё время автоваз дал такой комментарий про установку разных бошек //// Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия 9,3 к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее). Первое означает, что новая головка, мягко говоря, не согласована со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха вы интересуетесь обратной заменой и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым. Инженер-испытатель отдела доводки двигателей АвтоВАЗа Виталий ВОЛОКИТИН. //////
GlazOrla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:47 #8
Аватар для Сергей Киселёв
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
Сергей Киселёв Сергей Киселёв вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Киселёв
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
По умолчанию

по-русски: нихрена страшного не будет, если поставить классическую бошку на 213 мотор, упадёт чуток СЗ и делов то. Избавишься от детонации на говёном 92ом.
Сергей Киселёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:32 #9
Аватар для Ledokol
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Троицк Моск обл
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ledokol с помощью ICQ
Ledokol Ledokol вне форума
Junior Member
Аватар для Ledokol
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Троицк Моск обл
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ledokol с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Все понял
Ledokol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot