Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2011, 16:15 #1
Аватар для barrrs
Junior Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для barrrs с помощью ICQ
barrrs barrrs вне форума
Junior Member
Аватар для barrrs
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для barrrs с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет ) Такая вот ситуёвина. Карбовая короткая нивка , свежепоставлено ГБО. Как только ни крутил карб один фиг холостые на газу держит исключительно по желанию, все время приходится поигрывать подсосом. На бензине все ровно. Подскажите хорошего карбюраторщика, который грамотно настроит карб для работы на газу ) Очень желательно, чтобы это было ВАО г. Москвы )) Пасиба ))
barrrs вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.09.2011, 04:12 #2
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

Винты на карбе можешь не трогать. Газ подается под карбюратор.)) Как правило идет два шланга. На первую и вторую камеру. На этих шлангах есть винты. Ими и регулируй.))
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 14:04 #3
Аватар для Ильназ Абдуллин
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 176
Ильназ Абдуллин Ильназ Абдуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильназ Абдуллин
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

ГБО и БЕНЗИН совершенно разные магистрали и режимы работы
Ильназ Абдуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 12:46 #4
Аватар для okopsixr
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
okopsixr okopsixr вне форума
Junior Member
Аватар для okopsixr
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

эти два винта для регулировки расхода топлива,есть один большой винт на редукторе(газовый редуктор)-им регулируй затяни до конца и начинай откручивать считая обороты.У меня было 2-4 оборота(точно не помню). Так вот-важное условие-делй это на прогретой машине,т.к. холостые на прогретой и не прогретой разные,а в последствие когда после ночи заводишь машину вытаскиваешь подсос,она прогревается,затем убираешь подсос и она работает ровно без подсоса. Еще один нюанс-выбери одну агзс и заправляйся только там,потому что на каждой агзс свой газ и после новой агзс опять нужно регулировать редуктор.
okopsixr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 01:34 #5
Аватар для Евгений Семиюда
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
Евгений Семиюда Евгений Семиюда вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Семиюда
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
По умолчанию

Пасиба)
Евгений Семиюда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot