Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 09:16 #1
Аватар для Руслан Джафаров
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
Руслан Джафаров Руслан Джафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Джафаров
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
По умолчанию

Как его проше залить что бы по системе быстрее прошёл? на холодный или на разогретый движёк, тосол греть или не греть?? может кто подскажет хитрости? Хотелось бы знать, потому мучаться долго с ним...
Руслан Джафаров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.05.2011, 06:05 #2
Аватар для Александр Восмячкин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Снимаешь верхний патрубок от радиатора, поднимаешь повыше, заливаешь тосол, патрубок на место. Остатки заливаешь в радиатор и расширительный бачок.
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 21:29 #3
Аватар для Дмитрий Тихонов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
Дмитрий Тихонов Дмитрий Тихонов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Тихонов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
По умолчанию

короче заливал воду там было как то проше без воздушных пробок на зиму заливал тосол пришлось открутить датчик температуры около свечей, и все сливаешь и из движка и из радиатора, на какой двиг разницы нет печку только открой лей аккуратно, патрубки руками как грушу можешь позжимать чтоб воздух выходил быстрее а так ну на прогртом лучше ибо потом завсти проше прогнать по систем
Дмитрий Тихонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 05:46 #4
Аватар для Анатолий Майоров
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
Анатолий Майоров Анатолий Майоров вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Майоров
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
По умолчанию

А по мне так лучше подождать что бы как раз остыл двигатель. Что бы не обжечься Тосолом. Да и вообще не боятся случайно прикоснуться к мотору. Я обычно снимаю только верхний патрубок с радиатора печки. А Тосол заливаю просто в горловину радиатора. Как польется с верхнего патрубка печки, значит все. Ставишь патрубок на место и доливаешь в расширитель и радиатор. Так сразу исключается воздушная пробка в радиаторе печки.
Анатолий Майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:10 #5
Аватар для Эмиль Нуруллин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 170
Эмиль Нуруллин Эмиль Нуруллин вне форума
Junior Member
Аватар для Эмиль Нуруллин
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Я отцепляю патрубок к коллектору, по моему все же это самая высокая точка и лью тосол пока с обеих сторон не польется. одеваю обратно и доливаю тосол.
Эмиль Нуруллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 13:58 #6
Аватар для Артём Попов
Junior Member
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Артём Попов с помощью ICQ
Артём Попов Артём Попов вне форума
Junior Member
Аватар для Артём Попов
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Артём Попов с помощью ICQ
По умолчанию

просто старые шланги дубют хорошо обратно их иногда приходиться на грметик сажать
Артём Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:21 #7
Аватар для Александр Дмитриев
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
Александр Дмитриев Александр Дмитриев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Дмитриев
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
По умолчанию

Даже в книжках постарее написано, что самая высокая точка верхний патрубок печки. Сняв его сразу избавляешься от всех воздушных пробок. Я как то привык его снимать, а если он задубел привык его менять пока тосола нет.
Александр Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:12 #8
Аватар для Дмитрий Фаимович
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Дмитрий Фаимович с помощью ICQ
Дмитрий Фаимович Дмитрий Фаимович вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Фаимович
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Дмитрий Фаимович с помощью ICQ
По умолчанию

когда менял, то ставил машину мордой в верх и давал 5 минут поработать на оборотах 1500, а потом доливал в расширительный до уровня и все
Дмитрий Фаимович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot