Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 12:02 #1
Аватар для rus-women
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 145
rus-women rus-women вне форума
Junior Member
Аватар для rus-women
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

У меня сейчас нива 21214 моно,живу за городом и она меня не раз выручала,хоть по снегу хоть по грязиИ вот подумываю приобрести шеви,конечно не новую но все таки она поканфортней да и упаковка симпотнейЧто скажут знающие люди ниву шеви,как она себя ведет на дороге и вне ее?)
rus-women вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.08.2011, 09:11 #2
Аватар для Денис Сулимов
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Денис Сулимов с помощью ICQ
Денис Сулимов Денис Сулимов вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Сулимов
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Денис Сулимов с помощью ICQ
По умолчанию

на трассе лучше в каке нет
Денис Сулимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 04:23 #3
Аватар для Борис Иглавый
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Пролетарск
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Борис Иглавый с помощью ICQ
Борис Иглавый Борис Иглавый вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Иглавый
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Пролетарск
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Борис Иглавый с помощью ICQ
По умолчанию

не правда. у меня 214, а у бати шеви. так мы когда на рыбалку ехали, он на час быстрее доехал. в грязи тоже прёт как танк. хоть бампер и пластиковый, но расположен очень грамотно, под удобным углом.
Борис Иглавый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 09:29 #4
Аватар для Илья Старков
Junior Member
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Старков с помощью ICQ
Илья Старков Илья Старков вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Старков
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Старков с помощью ICQ
По умолчанию

я на соревнованиях сколько раз видел шевики коротышек делали. Только эти шевики были без бамперов)))
Илья Старков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 19:29 #5
Аватар для fikrat
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
fikrat fikrat вне форума
Junior Member
Аватар для fikrat
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
По умолчанию

ну глупо спорить насчет проходимости ибо база длинее и это уже минус , ну по комфорту конечно лучше
fikrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:42 #6
Аватар для eurogungster
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для eurogungster с помощью ICQ
eurogungster eurogungster вне форума
Junior Member
Аватар для eurogungster
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 154
Отправить сообщение для eurogungster с помощью ICQ
По умолчанию

по комфорту различаются очень сильно, по ходовым... чуть по шустрее она, и чуть по тише, но почти все свои болячки сохранила в первозданном виде, у пассажиров сзади появилось место куда хоть ноги деть можно, но багажник маленький если сидения не складывать. ГУР и передние стеклоподъёмники есть во всех комплектациях, вне дороги... опять же оцинковка, правда не полная, но гниёт она не так быстро, как обычная нива минусы, которые я заметил: на штатной резине КАМА 228 ехать по грязи отказывается, метров через 10 резина забивается и ппц. меня на ней на абсолютно ровном месте из-за колеи развернуло поперёк дороги на дорестайлинговом варианте пепельница закрывается при включении 1-3-5 скоростей, т.к. расположена вплотную к рычагу форсунка омывателя заднего стелка зимой ломается постоянно при чистке авто, при рестайле это исправили, если сломал, то советую купить рейстайловую, она дороже, но лучше и ещё раздатка .....УХХХ..... вот уж чего исправлять то надо было, конечно третья опора ей помогает, но если есть дисбаланс валов или люфт подшипников, либо и то, и другое, но у меня вибрация на 40 и на 80, не такая сильная как на обычной ниве, но в плане пересмотреть РК и валы... кстати, с, если не ошибаюсь, 2010 года подшипники в РК стали двухрядными печка... тёплая конечно, даж местами жаркая, но обдув ног сделан кособоков прямом смысле слова: дует тока на одну ногу, не занй исправили это иль нет ещё до 2008 года выпускали комплектацию с ABS, подушками и двигателем OPEL, кроме того, что она во всех отношениях круче ничего не знаю (обозначалась серия как ФАМ(FAM) и шильдиками V16 на передних крыльях)
eurogungster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:51 #7
Аватар для smettFGR
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
smettFGR smettFGR вне форума
Junior Member
Аватар для smettFGR
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

во всем виновата прокладка обьективно проходимость лучше у коротышки с мостами 21 нивы. она легче, короче, передаточные числа другие. НО два фактора решают всё- опыт водилы и правильная резина
smettFGR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot