Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 18:48 #1
Аватар для Generic
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
Generic Generic вне форума
Junior Member
Аватар для Generic
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

При включеном ближнем свете зарядка 13,2_13,3 в пробке при включении вентилятора охлаждения 11,5_11,6 при увеличении оборотов 12,8 если долго ехать без остановки бывает 13,4_13,5 нива 214м,это ремень генератора?
Generic вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.04.2011, 20:24 #2
Аватар для Кристина Николаевна
Junior Member
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Кристина Николаевна с помощью ICQ
Кристина Николаевна Кристина Николаевна вне форума
Junior Member
Аватар для Кристина Николаевна
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Кристина Николаевна с помощью ICQ
По умолчанию

это видимо вольтметр такой... такая же х-ня...
Кристина Николаевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 21:16 #3
Аватар для justaguest
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 192
Отправить сообщение для justaguest с помощью ICQ
justaguest justaguest вне форума
Junior Member
Аватар для justaguest
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 192
Отправить сообщение для justaguest с помощью ICQ
По умолчанию

Где и чем измеряешь?
justaguest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 12:07 #4
Аватар для Scorpions
Junior Member
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Бийск
Сообщений: 177
Scorpions Scorpions вне форума
Junior Member
Аватар для Scorpions
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Бийск
Сообщений: 177
По умолчанию

там кнопулька на новых показывает напряжение борт сети , а что собственно в этом такого страшного ?
Scorpions вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 14:13 #5
Аватар для fikrat
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
fikrat fikrat вне форума
Junior Member
Аватар для fikrat
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
По умолчанию

на панели приборов,где часы вольтметр показывает.просто в пробке когда работает вентилятор идет разряд аккум. вентил. выключается снова 13,2 акум так быстро из строя выйдет,ведь он расчитан на определеное количество циклов заряда_разряда,когда новая была 13,6 Зарядку показывала.
fikrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:59 #6
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
Саня Демон Саня Демон вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
По умолчанию

новая должна выдавать 13,7 при включеном свете минимум. Без света 14.2
Саня Демон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 19:57 #7
Аватар для GlazOrla
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
GlazOrla GlazOrla вне форума
Junior Member
Аватар для GlazOrla
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
По умолчанию

померь мультитестером, на клемах аккума, на малых оборотах току при включенном свете и вентиляторх явно не будет хватить с гены, хоть и стоит 80а (фары только порядка 10Ампер потребляютещё карлсоны), ставь дневные ходовые огни
GlazOrla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:35 #8
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
Александр Малофеев Александр Малофеев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

У меня также падает, при включении двух вентов охлаждения до 12 с хвостом, я думаю нет страшно как малюют. Машина 2011года 214. Зато есть большой плюс, хорошо сбивают температуру и все оборачиваются (думают турбина ревет)
Александр Малофеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:44 #9
Аватар для Кристина Николаевна
Junior Member
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Кристина Николаевна с помощью ICQ
Кристина Николаевна Кристина Николаевна вне форума
Junior Member
Аватар для Кристина Николаевна
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Кристина Николаевна с помощью ICQ
По умолчанию

такие же показатели (машине второй год)
Кристина Николаевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:04 #10
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
web-maniac web-maniac вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
По умолчанию

да ничего страшного в этом нет...аккумулятор постоянно разряжается и заряжается,ты это никак не исправишь-да, он расчитан на определенное количество циклов-но выход из строя зависит от других факторов...Меня всегда дед учил: 1)проверяй уровень жидкости в банках 2)проверяй плотность,при необходимости доливай-заряжай 3)перед долгой стоянкой(он зимой не ездил,машина в гараже стояла) принудительно разряжаешь (путем включения света),а затем заряжаешь аккумулятор... он покупал машину в 1997 году,машина уже в утилизации,а аккумулятор стоит у меня в гараже,причем он рабочий,заряжен и готов к использованию...делай выводы
web-maniac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot