Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 05:29 #1
Аватар для Сергей Букин
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 160
Сергей Букин Сергей Букин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Букин
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 160
По умолчанию

как влияет на работу двигателя, расход? какие нюансы?
Сергей Букин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.10.2010, 21:11 #2
Аватар для Эдуард Чапаев
Junior Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
Эдуард Чапаев Эдуард Чапаев вне форума
Junior Member
Аватар для Эдуард Чапаев
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

Отличие только в том что при торможении двигателем при оборотах более 2100 канал ХХ будет открыт. в результате чего повышение расхода. и при глышении ДВС можно возникновение дизелинга(оно же калийное зажигание)
Эдуард Чапаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 05:25 #3
Аватар для Hogvalt
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Hogvalt с помощью ICQ
Hogvalt Hogvalt вне форума
Junior Member
Аватар для Hogvalt
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Hogvalt с помощью ICQ
По умолчанию

Как поменял началось: сбавляешь газ на 2 передаче потом нажимаешь машина дергается и едет нормально и когда трогаешься педаль как будто залипает и потом нормально все.
Hogvalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:39 #4
Аватар для Denis Savranchuk
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 167
Denis Savranchuk Denis Savranchuk вне форума
Junior Member
Аватар для Denis Savranchuk
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

опиши подробнее. и по русски)
Denis Savranchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 05:26 #5
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 181
Отправить сообщение для reFLASHer с помощью ICQ
reFLASHer reFLASHer вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 181
Отправить сообщение для reFLASHer с помощью ICQ
По умолчанию

Когда педаль резко в пол то машина или глохнет или обороты не повышаются а на месте стоят несколько секунд и потом резко поднимаются. Когда едешь на второй передаче газ скинул немного потом нажимаешь гашетку машина дергается раза 3-4 и все отлично.
reFLASHer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 08:55 #6
Аватар для Вадим Кудинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
Вадим Кудинов Вадим Кудинов вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Кудинов
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
По умолчанию

смотри ускорительный насос. ибо только он отвечает за ускорение при нажатии педали акселератора. Кстати это может быть и проблемы с УОЗ. и его проверь
Вадим Кудинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:08 #7
Аватар для Stas Petroff
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
Stas Petroff Stas Petroff вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Petroff
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

УОЗ это что?
Stas Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 06:25 #8
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
Саня Демон Саня Демон вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
По умолчанию

угол опережения зажигания?
Саня Демон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 20:20 #9
Аватар для Александр Дмитриев
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
Александр Дмитриев Александр Дмитриев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Дмитриев
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
По умолчанию

в ускорительном насосе что может быть. мембрана?
Александр Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 12:22 #10
Аватар для Zemlyani4ka
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 168
Zemlyani4ka Zemlyani4ka вне форума
Junior Member
Аватар для Zemlyani4ka
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 168
По умолчанию

УОЗ это угол опережения зажигания. смотри грузики и вакумный регулятор(то есть правильность их работы) так же посмотри какой угол стоит. В ускорительном насосе может быть: мембрана, распылитель или канал засорился(и не забывай распылитеь должен бить струей и точно под дроссель)
Zemlyani4ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot