Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2010, 02:51 #1
Аватар для Дмитрий Кокеткин
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Тетюши
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
Дмитрий Кокеткин Дмитрий Кокеткин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Кокеткин
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Тетюши
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу к делу, когда только машинка прогрелась обороты бывают падают почти до нуля но мотор при этом не глохнет , подсос включаешь проедешь несколько километров поднимаются до 800 min-1, вчера поменял датчик х.х (к которому провод подходит),не помогло. НИВА 21213. Что это может быть, и если знаете хорошего карбюраторшика на ЮГе СПб дайте знать. Заранее спасибо
Дмитрий Кокеткин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.09.2010, 04:08 #2
Аватар для Дмитрий Кокеткин
Junior Member
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Тетюши
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
Дмитрий Кокеткин Дмитрий Кокеткин вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Кокеткин
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Тетюши
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Кокеткин с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть всё что угодно) Гадалок тут хватает, но я бы советовал взять книжечку карбюраторы солекс и ознакомиться с его конструкцией, попутно отмывая и разбирая. Система холостого хода не такая большая)
Дмитрий Кокеткин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 07:54 #3
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 170
Дмитрий Кирповский Дмитрий Кирповский вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

а ты можешь порассуждать на эту тему??... ) просто реально на всех знакомых машинах такая фигня, и ниначто больше это не влияет!!! если влом то и ладно я врятли из-за этого буду карб разбирать....
Дмитрий Кирповский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 13:09 #4
Аватар для Александр Кренц
Junior Member
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Александр Кренц с помощью ICQ
Александр Кренц Александр Кренц вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кренц
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Александр Кренц с помощью ICQ
По умолчанию

порассуждать.. хм.. Димитровоградский завод на сайте выкладывал правильный совет если в поведении машины включая расход, приёмистость и пр. Вас всё устраивает, то не стоит предпринимать никаких лишних действий с карбюратором. В переводе на русский не тронь говно, оно и не воняет. И в какой то мере я с этим согласен. Но в целом, принцип работы схх на озонах и солексах таков, что не должно быть провалов под холостые во время сброса газа, равно как при прогреве они на солексах меняются лишь возрастая) Почему это не так может грязь где, воздух сосёт и т.п.. А может свечи при прогреве и работе на обогащённой смеси чуть засираются, а из-за недогрева самоочистка ещё не происходит... И если в первом случае надо что то делать, то во втором воспользоваться советом с сайта дааза))) А отличить разнообразные причины неполадок задача хорошего карбюраторщика, коим я кстати никогда и не являлся))
Александр Кренц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 06:10 #5
Аватар для Дмитрий Сербай
Junior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
Дмитрий Сербай Дмитрий Сербай вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Сербай
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
По умолчанию

воспользуюсь пожалуй советом про говно ) спасибо
Дмитрий Сербай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 09:19 #6
Аватар для bronco
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
bronco bronco вне форума
Junior Member
Аватар для bronco
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

)))
bronco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 23:53 #7
Аватар для Roman Афанасьев
Junior Member
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Roman Афанасьев с помощью ICQ
Roman Афанасьев Roman Афанасьев вне форума
Junior Member
Аватар для Roman Афанасьев
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Roman Афанасьев с помощью ICQ
По умолчанию

))))
Roman Афанасьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 22:57 #8
Аватар для Рим Сайфутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
Рим Сайфутдинов Рим Сайфутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Рим Сайфутдинов
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

непомню общались мы уже по этому поводу или нет..... вобщем еще вопросик по карбу при движении по пересеченке, когда народ по салону летает, (быстро тобишь по кочкам скачешь) машина начинает терять обороты, вплоть до того что заглохнуть может подсос решает проблемму, и через некоторое время после окончания скачек двиг опять оживает и не выпендривается я думал что говнилин со дна бака поднимается и чемунибудь там мешает, а народ говорит что игла западает, я незнаю как должно быть но у мя на игле стоит пружинка которая вроде стримится какраз недать игле запасть....... ВНИМАНИЕ ВОПРОС что за хеня??? ) спасибо
Рим Сайфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 06:16 #9
Аватар для Karl Malone
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 168
Karl Malone Karl Malone вне форума
Junior Member
Аватар для Karl Malone
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

если помогает подсос то это не игла... проверить просто как только начала терять обороты, сам глушишь и открываешь карб. если топлива ниже номинала иши проблему в баке, насосе или игле.(если и в фильтрах не будет то точно не карб) скорее всего где то в карбе грязь. ищи. и проверь поплавки... если они не росно стоят могут за стенки задевать.
Karl Malone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:23 #10
Аватар для Mikhail Mykaseev
Junior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 168
Mikhail Mykaseev Mikhail Mykaseev вне форума
Junior Member
Аватар для Mikhail Mykaseev
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

поплавки это хороший вариант обычно они стоят или на максимуме топлива или ниже, а при скачках летают вверх вниз , как вобщемто и все остальное, и видимо и правда могут наверху застрять и перекрыть горючку но при этом двиг бы просто глох и подсос бы не спасал...... хотя они могут и гдето на гране закрытия застрять...... пардон за мысли в слух ) и СПАСИБО буду рассматривать эту идею в качестве рабочей, при следующем визите в карб )
Mikhail Mykaseev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot