Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2010, 02:56 #1
Аватар для fikrat
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
fikrat fikrat вне форума
Junior Member
Аватар для fikrat
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
По умолчанию

слушайте мотороведы, раз уж собрались, объясните почему отверстия в прокладке ГБЦ под охлаждающюю жидкость, не соответствуют форме отверстий в блоке и голове? да еще и тупо меньше в три раза???? когда старый двиг разбираешь, видно что охлаждайка все это время старалась уровнять отверстия..... может их сразу при замене прокладки дорезать до нужной формы???
fikrat вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.10.2010, 08:55 #2
Аватар для RomanSvet
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
RomanSvet RomanSvet вне форума
Junior Member
Аватар для RomanSvet
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
По умолчанию

ну да есть такой момент,но двиг не грееться значит хватает
RomanSvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 08:38 #3
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 173
Владимир Суздальцев Владимир Суздальцев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

это россия.они вообще на одинаковых прокладках могут быть разные.коннечно уравняй
Владимир Суздальцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:13 #4
Аватар для IlVin
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 183
IlVin IlVin вне форума
Junior Member
Аватар для IlVin
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 183
По умолчанию

только есть одно но их нужно не резать а выштамповывать или выдалбливать не знаю как правильно сказать,на любой прокладке внутренние отверстия резать нельзя,иначе они быстро разойдуться по принципу трещины
IlVin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:12 #5
Junior Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 187
Станислав Дубинин Станислав Дубинин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 187
По умолчанию

поэтому даже на новой надо смотреть чтобы не было рваных отверстий поврежденных и т д
Станислав Дубинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 22:12 #6
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
kaffs kaffs вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
По умолчанию

Только на моторе 1,6 и пр классических такое видел.На 1,7 вроде бы совпадают (прокладку ставил ЕЗАТИ).Дефорсировал классический мотор под 80-й бензин,так эти отверстия даже в 2-х одинаковых прокладках не совсем совпадали (правда и прокладки были из дешевых). Дорезать дырки не стал бы,все-таки прочность прокладки снижается.Да и каких-то минусов для мотора от небольшого несовпадения окон рубашки блока и прокладки не замечал.
kaffs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 09:29 #7
Аватар для Anto-x-a
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Anto-x-a с помощью ICQ
Anto-x-a Anto-x-a вне форума
Junior Member
Аватар для Anto-x-a
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Anto-x-a с помощью ICQ
По умолчанию

Это сделано для того что бы сохранялось давление жидкости по достижению четвертого горшка. Ну короче специально сделали что бы последние горшки не перегревались) тьфу блин, только щас вкурил что вы про прокладку)))) скорее всего брак, у меня все идеально совпадали)
Anto-x-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 08:50 #8
Аватар для Dima Chumachenko
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 153
Dima Chumachenko Dima Chumachenko вне форума
Junior Member
Аватар для Dima Chumachenko
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

погодь а ты про что сначало то стал объяснять??
Dima Chumachenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 20:22 #9
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
Фарид Рамилевич Фарид Рамилевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
По умолчанию

короче такуюже тему повесил в группе теория ДВС там народ говорит что эти дырдочки блин специально так сделаны, да еще и увеличиваются с удалением от помпы дабы уровнять поток ОЖ по горшкам остается вопрос почему эти конструкторы (мля) не реализовали этот замысел сразу в металле???.....
Фарид Рамилевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 21:54 #10
Аватар для barrrs
Junior Member
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для barrrs с помощью ICQ
barrrs barrrs вне форума
Junior Member
Аватар для barrrs
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 173
Отправить сообщение для barrrs с помощью ICQ
По умолчанию

и на это тоже блин у них ответ есть типа в металле маленькие дырочки быстро засруться... выходит это я дурак ))
barrrs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot