Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 07:56 #1
Аватар для Александр Кирюхин
Junior Member
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Волжский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Александр Кирюхин с помощью ICQ
Александр Кирюхин Александр Кирюхин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кирюхин
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Волжский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Александр Кирюхин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет Недавно приобрели новую трехдверную Ладу Ниву (ныне именуемую 4х4) с ABS. И вот на днях решил обкатать её по снегу, посмтреть изменилась ли проходимость за счёт новой электроники (в инете читал, что современные системы ABS также включают в себя систему Traction Control которая в нужный момент блокирует тормозами буксующие колёса и равномерно распределяет вращение между колёсами) выехал на подходящую дорогу, сьехал немного в сторону что-б одна сторона провалилась в рыхлый снег, а другая стояла на плотном снегу. В итоге (блокировал раздатку, включал понижайку) поездив туда-сюда машина плотненько села так и не выехав из снежного плена. Друг с которым обкатывали машину со стороны наблюдал и сказал, что колёса вращались неравномерно тоесть я как понимаю антипробуксовочной системы в ABS нивы не предусмотрено, хотя возможно она и не включалась. Может кто-то уже знаком с поведением и возможностями ABS на ниве объясните пожалуйста: A) Возможно ли, что система ABS не была включена и где-то в машине спрятана заветная кнопка включения. В) ABS включается только в определённых условиях. С) Новая электроника следит лишь за торможением, а колёса как (на старых нивах) пробуксовывали так и будут дальше буксовать.
Александр Кирюхин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.09.2010, 20:36 #2
Аватар для okopsixr
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
okopsixr okopsixr вне форума
Junior Member
Аватар для okopsixr
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Что бы она сама тормозила нужно что бы еще какой то цилиндр был или насос. В блоке ABS только клапана, которые закрываются, что бы разблокировать колесо, и снова открываются что бык колесо начало опять участвовать в торможении. Тут схему нужно смотреть по новой эМке. Но скорее всего тут простая ABS. Без измудрений. Я думаю если бы еще что то было, то ВАЗовци трубили во все трубы и писали на каждой детальке что есть не только руль, колеса и мотор, но еще и присловутый TDC))
okopsixr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 04:27 #3
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 180
VIPSITEIN VIPSITEIN вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. И ни чего более. то о чем бы говоришь это уже системы курсовой устойчивости, требующие большего количества датчиков и исполнительных механизмов. PS мин. необходимо: насос гидравлический, датчик положения рулевого колеса.
VIPSITEIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:07 #4
Аватар для Евгений Семиюда
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
Евгений Семиюда Евгений Семиюда вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Семиюда
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
По умолчанию

Мне всегда казалось, да и по ABS многие пишут, что в DTC используются те же датчики, и частично те же механизмы, что и антиблокировочная система, поэтому автомобили, оборудованные ABS, так же оборудованы DTC.
Евгений Семиюда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 16:11 #5
Аватар для Макс Лаврухин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
Макс Лаврухин Макс Лаврухин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Лаврухин
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
По умолчанию

Если логически подумать. Кто за место тебя давить на тормоз будет? У ABS нет еще одной ноги и педали.)) Нужен какой то источник давления.)
Макс Лаврухин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 06:26 #6
Аватар для Александр Восмячкин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Ясненько, спасибо за ответы)
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 13:05 #7
Аватар для Макс Бобин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Терек
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Макс Бобин с помощью ICQ
Макс Бобин Макс Бобин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Бобин
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Терек
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Макс Бобин с помощью ICQ
По умолчанию

А ведь могли ведь реализовать такую вещь, не сложно ведь. Темболее при наших зимних, гололёдных и грязевых условиях было бы просто восхетительно иметь такую функцию.
Макс Бобин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:53 #8
Аватар для Анатолий Майоров
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
Анатолий Майоров Анатолий Майоров вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Майоров
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
По умолчанию

Согласен.) Было бы здорово.) Но это же ВАЗ.) Они за столько лет только начали ставить на Ниву ABS.) И то только потому что теперь по нормам безопасности нельзя продавать машины без ABS.) Так что такую, без сомнений полезную, функцию ждать не скоро на Ниве.)
Анатолий Майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:58 #9
Аватар для Vasia Puchnin
Junior Member
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Vasia Puchnin с помощью ICQ
Vasia Puchnin Vasia Puchnin вне форума
Junior Member
Аватар для Vasia Puchnin
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Vasia Puchnin с помощью ICQ
По умолчанию

сложно. я ж сказал как минимум надо гидравличееский насос для создания давления тормозной жидкисти, датчик положения руля, чтобы знасть куда и как блокировать колеса. иначе просто не далеко до кювета.
Vasia Puchnin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 01:12 #10
Аватар для Александр Летицкий
Junior Member
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
Александр Летицкий Александр Летицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Летицкий
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ну ок. Но тот же TCS стоит на 10 семействе лад (схож по назначению с DTC), на гранту какую-то похожую фишку то же прикрутили.
Александр Летицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot