Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 05:36 #1
Аватар для Маратка
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Маратка с помощью ICQ
Маратка Маратка вне форума
Junior Member
Аватар для Маратка
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Маратка с помощью ICQ
По умолчанию

можно ли поменять самому направляющие клапанов?????как это сделать???????тяжело????
Маратка вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.12.2010, 10:22 #2
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
Андрей Аксенов Андрей Аксенов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

не, нельзя. это делают только волшебники...
Андрей Аксенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 20:00 #3
Аватар для GlazOrla
Junior Member
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
GlazOrla GlazOrla вне форума
Junior Member
Аватар для GlazOrla
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: Соликамск
Сообщений: 173
Отправить сообщение для GlazOrla с помощью ICQ
По умолчанию

))))))лучше бронзовые ставить, выбираешь старые, оправой прессуешь новые, меряешь клапан и разворачиваешь под нужный диаметр
GlazOrla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 13:10 #4
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
web-maniac web-maniac вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
По умолчанию

как понять выбираешь старые??? а новые запресовать самому в гараже можно или надо что то спец.инструмент??
web-maniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 08:31 #5
Аватар для Денис Зенкин
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
Денис Зенкин Денис Зенкин вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Зенкин
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

в смысле извлекаешь)) меняют и подручными средствами, но лучше спец инструментом, погоняй по инету сейчас всё можно достать
Денис Зенкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 20:13 #6
Аватар для Дмитрий Комиссаров
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Комиссаров с помощью ICQ
Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Комиссаров
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Комиссаров с помощью ICQ
По умолчанию

по нормальному голову надо нагревать для замены направляющих. а направляющие только чугунные ставить. клапана не расчитаны на бронзу как на пару трения
Дмитрий Комиссаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 17:36 #7
Аватар для Николай Горбатов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
Николай Горбатов Николай Горбатов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Горбатов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
По умолчанию

это ты заядлым мотористам до мозга костей скажи, не просто так они преимущественно бронзу суют)
Николай Горбатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 08:27 #8
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
Costa Costa вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
По умолчанию

вот в этой группе тебе всё на пальцах объяснят можно попродробней ?
Costa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 03:02 #9
Аватар для IlVin
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 183
IlVin IlVin вне форума
Junior Member
Аватар для IlVin
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 183
По умолчанию

начну с того что блок спилен на 2 мм, стоят кованные поршня и кованные укороченные шатуны, головка так же спилена под 98, расточены все каналы(впуск, выпуск) распредвал с большим подъемом клапана и измененной фазой газораспределения, установленна разрезная шестерня. в общем мотор перебирали 3 раза (висли клапана на 7-8 тысячях оборотов) и методом проб и ошибок теперь никакие двенарики рядом не стоят
IlVin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot