Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 05:11 #1
Аватар для Delphi6
Junior Member
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для Delphi6 с помощью ICQ
Delphi6 Delphi6 вне форума
Junior Member
Аватар для Delphi6
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для Delphi6 с помощью ICQ
По умолчанию

приветствую Народ подскажите, как регулировать тепловой зазор клапана, если между рокером и кулачком распредвала неодинаковый зазор, то есть с одного края один, с другого края другой.. надо менять рокера? Или распредвал? И вообще рокер не должен ходить вправо влево? У меня если его пошевелить, он ходит вправо, влево, отсюда и зазор не могу выставить
Delphi6 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.09.2010, 21:13 #2
Аватар для smettFGR
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
smettFGR smettFGR вне форума
Junior Member
Аватар для smettFGR
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

это почти у всех классико двигателей, забей
smettFGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 11:03 #3
Аватар для Риназ Гильмутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
Риназ Гильмутдинов Риназ Гильмутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Риназ Гильмутдинов
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

так а как тогда зазор выставить? С одной стороны он зажат, с другой щуп пролазит
Риназ Гильмутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 00:26 #4
Аватар для fikrat
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
fikrat fikrat вне форума
Junior Member
Аватар для fikrat
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для fikrat с помощью ICQ
По умолчанию

Щупом широким, чтоб полностью покрывал рабочую площадь рокера и уже как по ощущению как будет передвигаться, как законтрил потом гайку регулировки так и пробуй чтоб не зажат был, а вот обратно щуп уже с большим трудом входит...........а по доброму рокера надо уже менять, но я бы забил
fikrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 00:07 #5
Аватар для sucrartiadits
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 170
sucrartiadits sucrartiadits вне форума
Junior Member
Аватар для sucrartiadits
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

у автомобилей с большой выработкой отрегулировать точно можно только индикаторным приспособлением(сейчас вряд ли где делают) а так распред на дефектовку, новые рокера и щуп на 0.15 удачи Евгений
sucrartiadits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 18:42 #6
Аватар для Дмитрий Быстров
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Дмитрий Быстров с помощью ICQ
Дмитрий Быстров Дмитрий Быстров вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Быстров
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Дмитрий Быстров с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо)) тогда забью...так ездить буду
Дмитрий Быстров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 06:30 #7
Аватар для Сергей Дербышев
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
Сергей Дербышев Сергей Дербышев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Дербышев
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
По умолчанию

0,15 на впуск,а 0,2 на выпуск.
Сергей Дербышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 07:45 #8
Аватар для Михаил Гришкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
Михаил Гришкин Михаил Гришкин вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Гришкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

цифры я знаю)
Михаил Гришкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 13:56 #9
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
Андрей Аксенов Андрей Аксенов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Сам регулирую впуск 0,15 выпуск 0,2 но на нивовском форуме находил информацию что нужно регулировать все под 0,15 как на классики......обосновано было тем что ещё в советские времена когда копейка начала выпускаться то первые мурзилки шли с 0,15 на впуск 0,2 на выпуск.....в последующим советские инженеры решили что лучше все под 0,15, когда разработали нивовский движок (хоть убей а он копеечный xDD) то просто по каким то причинам туда попали старые цифры со старой документации и пошло ко всем нивам штамповаться.....также на форуме была этом инфа что в авторизованных центрах ваза у них к двигателям 21213 все клапана шли под 0,15 по документации. Правда всё это или нет, я не знаю. Все мотористы регулируют нивы под классику, и ничёго бегают нивки....только сами нивоводы выпуск под 0,2 загоняют
Андрей Аксенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 03:14 #10
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 171
Иван Александрович Иван Александрович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 171
По умолчанию

просто видишь, я еще на газу езжу, поэтому на выпуск и делаю все равно 0,2... а клапана то еще звенят почему то... и еще ощущение, что пока машина не прогрелась, она бежит резвее, чем горячяя((
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot