Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 00:47 #1
Аватар для Руслан Джафаров
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
Руслан Джафаров Руслан Джафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Джафаров
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую.скажите ребята,выпускается еще длинная нива 1.8(инжектор).и оправдан ли ее поиск,намного ли лучше чем 1.7?
Руслан Джафаров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 03.12.2010, 14:17 #2
Аватар для Гриша Ильин
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
Гриша Ильин Гриша Ильин вне форума
Junior Member
Аватар для Гриша Ильин
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

помойму был кедр с движкой 1.8л он на подобии форы, тоже 3-ех дверный, только без выноса на крышу. его трудно найти, сам уже года 2 ищу и пока ничего
Гриша Ильин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 14:50 #3
Аватар для Ильнар Файрушин
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
Ильнар Файрушин Ильнар Файрушин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнар Файрушин
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
По умолчанию

если не найдешь то лучше деньги вложить в 1.7 двигатель хотябы распредвал поменять на тюнинговый и уже как 1.8 поедет а то и лучше. у мамого правда 2131 1.8 1997года поршневая 2110. ну валит отлично. 160 разгоняется. тяга с холостых на третеей отличная
Ильнар Файрушин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:42 #4
Аватар для Андрей Горбачев
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 170
Андрей Горбачев Андрей Горбачев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Горбачев
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

недавно прокатился на крокодиле 1,8, разницы в мощности не заметил
Андрей Горбачев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 14:01 #5
Аватар для Валера Гончаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
Валера Гончаров Валера Гончаров вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Гончаров
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
По умолчанию

там разница в 3 лошади и все ...
Валера Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 02:40 #6
Аватар для Zemlyani4ka
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 168
Zemlyani4ka Zemlyani4ka вне форума
Junior Member
Аватар для Zemlyani4ka
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 168
По умолчанию

разницы никакой, в обслуживании 31 мотор сложнее своим чудесным коленвалом. Вал коленчатый ВАЗ-2123 V-1700 ход-80мм АвтоВАЗ ОАО 4 350.00 р. Вал коленчатый ВАЗ-2130 V=1800 ход-84мм АвтоВАЗ ОАО 12 390.00 р.
Zemlyani4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 18:59 #7
Аватар для Dima Chumachenko
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 153
Dima Chumachenko Dima Chumachenko вне форума
Junior Member
Аватар для Dima Chumachenko
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

фигасе у мя золотое колено оказывается ) (хотя у мя не инж...) а вообще по моему больше зависит от водилы чем от этой МИНИМАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ, вот когда четырех ступку ставят это серьезно заметно (на трассе по тахометру)...
Dima Chumachenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 05:23 #8
Аватар для Денис Востриков
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 157
Денис Востриков Денис Востриков вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Востриков
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 157
По умолчанию

а 1.8 инжекторные то вообще выпускались? закрадывается сомнение, чем сложнее то? ремонт только дороже будет з.ы. коленвал с ходом 92 стоит 18т.р.
Денис Востриков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 16:09 #9
Аватар для RomanSvet
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
RomanSvet RomanSvet вне форума
Junior Member
Аватар для RomanSvet
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для RomanSvet с помощью ICQ
По умолчанию

расскажу всё, что знает автоваз на ладе-онлайн. Двигатель выпускается в двух модификациях: ВАЗ-2130-00 – карбюраторный( 82 л.с.) ВАЗ-2130-20(26) – инжекторный(84,7 л.с.). Геморный он в основном только дорогущим коленом(завернул колено купил б/ушный 213 мотор)). Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. Вот и все отличия. Основной плюс его, если сравнить с 214 мотором момент чуть больше и смещён почти на тыщу вниз. Но при тактике движения газ в пол, волосы назад, это вряд ли чего то даст.
RomanSvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:15 #10
Аватар для Эдуард Чапаев
Junior Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
Эдуард Чапаев Эдуард Чапаев вне форума
Junior Member
Аватар для Эдуард Чапаев
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

По мощностям они одинаковы, что 214, что 2130.
Эдуард Чапаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot