Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Общий форум > Доска объявлений


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 05:58 #1
Аватар для Сергей Масленников
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
Сергей Масленников Сергей Масленников вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Масленников
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
По умолчанию

завтра постараюсь опракинуть машину и займусь днищем думаю дыр полно будет) на глаза уже попалась следующая деталь под слоем многолетней мастики заметил: крепление амортизаторов, шпилька, с обратной стороны где она изначально приваривается внутри усилителя поднивать стало. Думаю объяснил непонятно... верхнее крепление заднего амортизатора, там шпилька она вваривается в усилитель у него есть передняя и задняя часть передняя это где амортизатор сам а задняя ну само собой сзади, так вот сзади в районе шпильки подгнило, точнее не в районе а где сама шпилька (чато поэму целую накатал), ктонить сталкивался? без замены элемента вопрос как нить решить можно? мож кто сталкивался, думаю проблема распространённая учитывая что и на классике та же конструкция.
Сергей Масленников вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.09.2010, 22:57 #2
Аватар для Николай Горбатов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
Николай Горбатов Николай Горбатов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Горбатов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такая хрень, только у меня резьбу сожрало на шпильке. Менял весь элемент. Вырезал сверху из багажника кусочек пола, этот усилитель прихвачен к лонжерону изнутри точечной сваркой, отбил её, вытащил элемент. Выпилил болгаркой из него старый болт, вварил обратно новый, вставил в лонж, закрепил снизу двумя болтами насквозь, а с боков прихватил заклёпками. Всё обмазал мастикой, сверху заплату на пол багажника. Готово
Николай Горбатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 23:50 #3
Аватар для Павел Землянухин
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Павел Землянухин с помощью ICQ
Павел Землянухин Павел Землянухин вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Землянухин
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Павел Землянухин с помощью ICQ
По умолчанию

сёдня всётаки опракинул машину и детально изучил дно... данное место самое проблемное осталось.. небольшая дырка гнилая спереди и сзади вот то что описал выше .. думаю чо с тим местом делать, чесно говоря менять весь элемент попросту лень
Павел Землянухин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 18:11 #4
Аватар для Дмитрий Фаимович
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Дмитрий Фаимович с помощью ICQ
Дмитрий Фаимович Дмитрий Фаимович вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Фаимович
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Дмитрий Фаимович с помощью ICQ
По умолчанию

Так, вот думаю как усилять лонжороны, усилять буду все, сначала хотел обернуть сталью но потом решил слишком трудоёмко, теперь вот что думаю: купить перфорированные уголки 50ку, и с 2х сторон от ложерона приварить к нему тоесть одна плоскость к полу другая к лонжерону, и так с 2х сторон, везде где пролезить. Как думаете идея? Получится что то из этого?
Дмитрий Фаимович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 16:31 #5
Аватар для Саня Семёнов
Junior Member
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 173
Саня Семёнов Саня Семёнов вне форума
Junior Member
Аватар для Саня Семёнов
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

Имхо, не стоит. Связки между уголками не будет. Лучше всё-таки обернуть. Сначала из картона шаблон, уже потом железяка
Саня Семёнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:42 #6
Аватар для Ромик Горюнов
Junior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Ромик Горюнов с помощью ICQ
Ромик Горюнов Ромик Горюнов вне форума
Junior Member
Аватар для Ромик Горюнов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Ромик Горюнов с помощью ICQ
По умолчанию

почему не будет? если всё будет встык и проварино?
Ромик Горюнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:43 #7
Junior Member
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 170
Александр Макаров Александр Макаров вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

а оборачивать, нагревать автогеном? я им пользоваться немного совсем не умею)
Александр Макаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 09:30 #8
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

примерно так только на сварку и по всем лонжеронам
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 05:37 #9
Аватар для Marin-ka
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 167
Marin-ka Marin-ka вне форума
Junior Member
Аватар для Marin-ka
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Ничё греть не нужно нужно листовое железо, болгарка, картон и ножницы ну и сварка,само собой
Marin-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:21 #10
Аватар для Стас Жирнов
Junior Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
Стас Жирнов Стас Жирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Стас Жирнов
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал так: выбивал шпильку, накладывал уголок (вроде 50х50), но не днище-лонжерон, а просто на лонж, просверливал 3 дырки (2 под болты и одну под типа шпильку) и стягивал, с одной стороны получился уголок а с другой просто пластина. Машина гоняет уже 3 года и ничего с данной конструкцией не произошло, жду когда вторую шпильку вырвет. Такую же фигню делал еще на одной машине, после этого на ней отрывали аморы, гнули мост, а с данной фигней ничего не произошло. Затрат минимум, делается одна сторона за пол-часа....
Стас Жирнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot